Tone of voice - это голос бренда, тон общения с клиентами, которого придерживается компания. Обычно это поддерживается везде - в соцсетях, на сайте, при ответах на отзывы, при общении с клиентами в оффлайн-точках.
Сухой официальный язык, мемы или легкая небрежность - все это должно соответствовать вашей ЦА, а также прослеживаться во всех действиях компании.
Как выбрать голос бренда?
1. Проанализируйте ЦА. Максимально полно и глубоко. Чем больше сегментов вы проработаете, чем четче будете понимать, кто ваш клиент, что он от вас ждет и как с ним стоит общаться.
2. Бренд и его ценности. Представьте, что ваш бренд – это человек. Задайте ему вопросы. которые вы пытаетесь транслировать аудитории. Кто вы и чем занимаетесь? Какова ваша цель, для чего вы работаете? В чем ваша отстройка от конкурентов? Какие ценности близки вам и вашей ЦА?
3. Определите тональность публикаций. Исходя из анализа ЦА и ценностей бренда, представьте, как вашей аудитории будет комфортно с вами общаться, а значит, какой тон выбрать - официальный, уверенный и немного дерзкий, экспертный, веселый или провокационный. Будьте готовы к тому, что не всем будет понятен ваш ToV, если он будет отличаться от официального.
Бренды могут быть разными:
✅ бренд-приятель, который общается с вами, как с хорошим другом, делится шутками, мемами и хорошими новостями;
✅ бренд-провокатор - вызовы и провокации - основа работы, как понятно из названия. Основная ЦА - молодежь, которая спокойно воспринимает такой тон. Шутки на сложные темы, кликбейт, провокационные заголовки, ситуативный юмор.
✅ бренд-эксперт-наставник, который мягко дает советы и дает полезности. Нейтральный тон, никаких сложных тем для обсуждения, постоянное взаимодействие с аудиторией.
✅ Серьезный бренд - официальный тон, сухое изложение, выверенный стиль во всем, ответы по скриптам. Обычно это крупные компании и госорганы.
Голос бренда - это хороший способ запомнится аудитории, который работает на лояльность вашей аудитории. К бренду начинаются относится как к человеку, а значит, больше доверяют, что ведет к увеличению продаж.
Узнайте о комплексном продвижении в интернете для вашей компании по телефону +7 (347) 298 - 78 - 09 или на сайте web-media.agency