У корпоративных клиентов, плотно работающих с OneDrive, периодически возникают ошибки, которые исправляются одним из перечисленных ниже способов:
- проверка наличия свободного пространства и его увеличение при необходимости;
- перезагрузка;
- проверка файловой системы на наличие ошибок;
- перепривязка устройства;
- изменение расположения папки OneDrive.
При любой проблеме с OneDrive рекомендую идти по порядку. В 95% случаев вам не придётся заходить дальше третьего способа.
Свежий пример: у пользователя возникла ошибка при удалении папки из OneDrive:
Расположение недоступно. Тег в буфере точки повторной обработки являются недопустимыми
Проверяем по порядку:
- свободного пространства на диске достаточно;
- перезагрузка устройства не избавила от ошибки.
Затем я зашёл в веб-клиент OneDrive, чтобы проверить, есть ли там папка, которую сотрудник хочет удалить.
Здесь должен быть скриншот, на котором чётко видно, что в облаке данная папка удалена, но я забыл его сохранить.
Из этого можно сделать вывод, что папка не удаляется из файловой системы ПК, а значит в ней у нас и кроется проблема, что подтверждает сканирование:
Для восстановления запускаем PowerShell или CMD от имени Администратора и вводим следующую команду:
chkdsk /f /r
Вы можете указать конкретный диск, например: chkdsk d: /f /r
Согласитесь с проверкой диска при следующей перезагрузке компьютера и перезагрузите устройство.
В моём случае после перезагрузки OneDrive приступил к обработке изменений и через несколько минут папка стала доступна для удаления.
Если вам не помогло восстановление файловой системы, отвяжите устройство от OneDrive и в параметрах учётной записи отключитесь от корпоративного аккаунта. Затем заново войдите в OneDrive, указав другое расположение для хранения файлов.