Уход с российского рынка крупных западных компаний в сегменте розничной торговли товарами для дома (IKEA, H&M Home, Zara Home и др.) неизбежно должен был повлиять на ретейл. Бывшие поставщики международных компаний активно стали искать другие каналы сбыта. Кроме того, сегмент пополнился новыми игроками, стремящимися занять освободившуюся нишу.
Среди тех брендов, которые открывают магазины и расширяются в торговых центрах, можно выделить несколько фирм, которые массово запускают свои новые магазины, говорят эксперты. Ситуация на рынке подталкивает их к созданию целых сетей. Интерес покупателей очевиден, судя по выручке первых дней, даже в новых точках. В ближайшее время в разных городах страны появятся ещё десятки магазинов-заменителей IKEA.
Подписывайтесь на канал "ДП", чтобы быть в курсе главных новостей!