Когда-то я дочери купила вот такую штуку.
Это типа магнитной мозаики. Там желтенькая ручечка, вот ее подводишь строго вертикально к нужному кругляшку, он прилипает, ты его тащишь на нужную тебе клетку. Кстати, с непривычки тяжело. )))
Так я эту штуку для уроков приспособила.
Что можно делать?
▪Для совсем начинающих – просто цеплять нужные цвета и складывать нужное количество.
Допустим, две синих штуки, потом пять зеленых и т.д.
То есть тут и цвета повторим, и числительные.
▪Конкретно с предлогами места.
Тут все, что угодно.
- Положи две желтых кружочка слева (справа) от красного. Над красным. Под красным. Между двумя красными. В правый нижний угол.
Фигурку можно составить, тоже по командам. Кстати, так можно и некоторые геометрические фигуры отработать, прямоугольник, например, или квадрат.
Можно выдать фломастеры и листочек в клетку, попросить ребенка сначала нарисовать, потом по рисунку самому составить что-то (разумеется, проговаривая вслух) или мной покомандовать, чтобы я составила. ) Или другой ребенок составляет, если их несколько. А потом с рисунком сравнить, правильно или нет.
▪Степени сравнения можно проговорить. Допустим, сделать красную полосочку в два раза длиннее (короче, уже, шире) зеленой. Такой же, как зеленая. А синюю сделать самой длинной.
А как бы вы поработали с этой игрушкой?
Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал – узнаете много нового и интересного!
Еще о превращении обычных вещей в учебные пособия:
Как я мечу бисер перед учениками, хотя это совсем не то, о чем вы подумали
Вот о чем я писала 9 февраля в прошлом году:
Как у нас чуть не сгорела квартира, или что бы мы делали без дедушки
Все мои статьи в хронологическом порядке можно почитать здесь.