Найти тему
Записки репетитора

Как я нашла среди старых игрушек дочери пособие для отработки лексики, особенно предлогов места

Когда-то я дочери купила вот такую штуку.

Это типа магнитной мозаики. Там желтенькая ручечка, вот ее подводишь строго вертикально к нужному кругляшку, он прилипает, ты его тащишь на нужную тебе клетку. Кстати, с непривычки тяжело. )))

Так я эту штуку для уроков приспособила.

Что можно делать?

▪Для совсем начинающих – просто цеплять нужные цвета и складывать нужное количество.

Допустим, две синих штуки, потом пять зеленых и т.д.

То есть тут и цвета повторим, и числительные.

▪Конкретно с предлогами места.

Тут все, что угодно.

- Положи две желтых кружочка слева (справа) от красного. Над красным. Под красным. Между двумя красными. В правый нижний угол.

-2

Фигурку можно составить, тоже по командам. Кстати, так можно и некоторые геометрические фигуры отработать, прямоугольник, например, или квадрат.

-3

Можно выдать фломастеры и листочек в клетку, попросить ребенка сначала нарисовать, потом по рисунку самому составить что-то (разумеется, проговаривая вслух) или мной покомандовать, чтобы я составила. ) Или другой ребенок составляет, если их несколько. А потом с рисунком сравнить, правильно или нет.

▪Степени сравнения можно проговорить. Допустим, сделать красную полосочку в два раза длиннее (короче, уже, шире) зеленой. Такой же, как зеленая. А синюю сделать самой длинной.

А как бы вы поработали с этой игрушкой?

Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал – узнаете много нового и интересного!

Еще о превращении обычных вещей в учебные пособия:

Как я мечу бисер перед учениками, хотя это совсем не то, о чем вы подумали

Как мы с детьми собираем предновогодних пингвинчиков. И какие английские конструкции мы на них отрабатываем

Вот о чем я писала 9 февраля в прошлом году:

Как у нас чуть не сгорела квартира, или что бы мы делали без дедушки

На пробнике

Все мои статьи в хронологическом порядке можно почитать здесь.