На практике мы часто не используем много клавиш, которые могут облегчить работу.
Используя табличный редактор Excel не всегда хватает времени изучить его дополнительные возможности.
Но именно эти возможности и позволят в дальнейшем съэкономить время, которого постоянно не хватает.
Сочетание этих клавиш можно использовать, как в Excel, так и в других приграммах и приложениях.
Ctrl+C позволит скопировать информации в выделенной ячейке или просто выделенную информацию. Пусть эти действия войдут в привычку и в дальнейшем процесс копирования будет на много проще.
Ctrl+V необходимо нажать сочетание этих двух клавиш и скопированная ранее информация разместится в выбранный нами диапазон или ячейку.
Если действие было ошибочным, то для того, чтобы его отменить необходимо использовать сочетание клавиш.Ctrl+Z.
Если необходимо вырезать вылеление. Например, диаграмму, то достаточно использовать сочетание клавиш Ctrl+X.
Если выделена какая либо ячейк и необходимо выделить всю строку, то достаточно нажать Shift+пробел.
Если необходимо выделить столбец, то Ctrl+пробел.
Если на основании имеющейся таблицы необходимо создать диаграмму, то достаточно нажать Alt+F1. На рисунке 1 ниже показан вариант такой диаграммы.
На практике приходилось выполнять тестовое задание, в котором информация для обработки размещалась на нескольких десятках тысячах строк. После выделения всей таблицы было необходимо создать сводную таблицу и обработать её.
Если не знать комбинацию клавиш, то можно попасть в такую ситуацию, что придётся использовать мышку и выделять ей всю таблицу. Но достаточно выделить одну ячейку и использовать сочетание клавиш Ctrl+A. Если нажать сочетание этих клавиш один раз, то выделится только область таблицы, если два раза, то весь лист.
Иногда бывает необходимо скрыть строки или столбцы, Для выделенны скрытия строк используется сочетание клавиш Ctrl+9, а для скрытия столбцов сочетание клавиш Ctrl+0.
Если в процессе работы необходимо создать новую книгу Excel, то достаточно нажать Ctrl+N и книга будет создана моментально.
Когда таблица на листе приобрела достаточно большой размер и мы вносим информацию, то при необходимости перейти в начало листа, нажимаем Ctrl+Home.
Для того, чтобы перейти к последней ячейке на листе в самой нижней используемой строке в крайнем правом используемом столбце небходтмо использовать сочетание клавиш Ctrl+End.
Постоянно добавляя новую информацию в книгу желательно периодически сохранять её, чтобы быть уверенными в том, что при случайном отключении оборудования или по любой другой причине, все внесённые данные сохранены. Для этого будет хорошей привычкой периодиски нажимать сочетание клавиш Ctrl+S.
Если вы работаете в книге и хотите сохранить её дубликат с друим названием, то просто нажмите F12. Открывается диалоговое окно "Сохранение документа" и есть возможность присвоить другое имя новому документу.
При нажатии Ctrl+O откроется диалоговое окно со списком документов Excel.
Нажатие клавиш Ctrl+W позволит закрыть рабочую книгу.
Если у нас есть большое количество цифр, то для того, чтобы область, в которой они находятся, достаточно выделить и нажать Ctrl+T. Все выделенные ячейки будут преобразованы в таблицу.
Работая одновременно с несколькими книгами Excel не обязательно использовать мышку для того, чтобы перейти в другую книгу. Достаточно нажать сочетание клавиш Ctrl+Tab, чтобы перейти в другую книгу.
И ещё: в документе HTML мне было необходимо открыть строку для поиска. Для этого было достаточно нажать сочетание клавиш Ctrl + F.
***
Предыдущая публикация