Якутская студия Fntastic, разрабатывающая ММО-шутер с элементами выживания и открытым миром The Day Before, объявила о намерении бороться с дезинформацией, распространяемой в интернете.
По мнению разработчиков The Day Before, сейчас в мире утвердилась эпоха ложной информации и отсутствия проверки фактов: «Ради просмотров кто угодно может сказать что угодно, и все поверят».
«С дезинформацией необходимо бороться, потому что она может навредить не только нам, но и другим студиям (маленьким, средним), и оказывает психологическое воздействие на членов таких команд», — отметили в Fntastic.
Борьбу с дезинформацией Fntastic планирует начать после запуска The Day Before, который назначен на 10 ноября. Тогда же студия «подумает», как помочь начинающим разработчикам противостоять фейкам, и «выделит на это ресурсы».
Своё обращение Fntastic завершила словами: «Разрушать легко. Создавать тяжело»
О какой именно дезинформации в отношении Fntastic идёт речь, студия не уточнила. Недавно разработчиков The Day Before заподозрили в копировании чужих трейлеров, а ранее сообщество усомнилось в существовании игры как таковой.
В комментариях Fntastic посоветовали активнее взаимодействовать с фанатами и делиться деталями разработки. Студия ответила, что не имеет отдела маркетинга (все ресурсы идут на создание игры) и постарается сделать производство более прозрачным.
До недавних пор The Day Before была заявлена на 1 марта, но из-за проблем с торговой маркой премьеру перенесли на 10 ноября, а страницу игры в Steam удалили. Если верить Fntastic, задержка готовилась ещё до неурядиц с товарным знаком.
Больше интересных новостей на сайте 3DNews:
• Партию мультитулов для хакеров Flipper Zero на $200 тыс. задержала таможня Германии и уничтожит её
• Учёные создали транзисторы из воды — они откроют путь к процессорам с частотой больше 1 ТГц
• «Выглядит очень впечатляюще»: энтузиасты добавили трассировку лучей в Half-Life 2 и Max Payne с помощью файлов Portal with RTX