Почему-то многим бизнесменам кажется, что нанять работников КЦ в штат — это оптимальный вариант. Однако на самом деле все не так, как кажется на первый взгляд.
BPO. ЧТО ТАКОЕ И ЗАЧЕМ?
Во многих крупных компаниях руководители давно поняли: есть возможность отдать на аутсорс — отдавай.
В английском языке даже есть специальная аббревиатура BPO. Что в переводе на русский означает: аутсорс бизнес процессов.
Вы получаете качественные исходящие и входящие звонки по фиксированной в договоре стоимости. К вам точно не будет каждый месяц подбегать сотрудник, который требует повышения или больше свободного времени.
Вам не нужно следить за эффективностью работы сотрудников или дополнительно нанимать руководителя. Вместо этого с вами всегда будет ответственное лицо, отвечающее за вашу команду на аутсорсе.
Но и это ещё не все. Помимо базовой задачи совершать звонки, инфраструктура КЦ построена таким образом, чтобы вы получали всю необходимую информацию о своих клиентах.
ЧТО МОЖНО ОТДАТЬ НА АУТСОРС В КЦ⠀
Современные КЦ, такие как наш, проводят маркетинговые исследования, NPS опросы, Rep Chek опросы, разрабатывают скрипты, оказывают всестороннюю техническую поддержку и многое другое. Если бы вы захотели делать все тоже самое, но своими силами, вам бы пришлось нанять несколько сотрудников, которым пришлось бы платить зарплату.
В свою очередь многие КЦ имеют пакетные предложения, которые предполагают неплохую скидку, а качество работы при этом выше.
И последнее, но не менее значимое — вам не нужно покупать оборудование и программное обеспечение для оснащения своего внутреннего КЦ. Добавьте сюда ещё расходы на качественную связь и электроэнергию.
РЕЗЮМЕ
Подытожим, заключая договор с КЦ, вы экономите на:
— стоимости найма и обучения сотрудников
— оборудовании и техническом обеспечении
— зарплатах
А ещё вы экономите не только своё время, но и нервы!
Подпишитесь и поставьте лайк, если эта статья была полезной для вас