Триггеры – это эффективные приёмы опытных продаванов, которые работают подобно «спусковому курку», мотивируя клиента совершить целевое действие прямо здесь и сейчас.
— Это может быть покупка услуги/товара, заявка для обратной связи, заполнение данных в лид-магнит для активации воронки и т.д.
Применение таких элементов в вашем TG-канале может значительно увеличить активность пользователей, соответственно ваши дела пойдут в гору.
№ 1 - Однозначность
Суть этого триггера довольно проста - сразу в лоб показать
потенциальному клиенту прозрачность вашего продукта.
Как внедрить:
— Кратко и ёмко оформить ваш TG-канал.
Удвительно, но такие мелочи как «пост-знакомство», или
«навигация -по каналу» реально работают.
— Обязательно выкладывайте посты в соответствии с
продуманным контент-планом.
Нет ничего хуже, чем «расфокус» постов относительно вашей ЦА
Важно! Предоставить потенциальному клиенту как можно больше полезной информации которая закрывает его "боли".
Контент должен содержать 50% пользы, 30% развлекательный контент, 20% продающих постов.
№ 2 Стадный инстинкт
Тот факт, что люди подвержены «стадному инстинкту» не оспорим.
Нам же с вами остается применить его знание в основах продаж.
Как внедрить:
— Обязательно прикрепите к своему TG-каналу группу с обсуждениями ваших постов.
— Также в конце каждого поста задавайте вопрос, чтобы мотивировать вашу аудиторию на общение.
Таким образом, все новые посетители будут обращать внимание на активность в канале, оставаясь и принимая активное участие
Важно! дать понять потенциальному клиенту, что он не один и что многие уже присоединились к вашему комьюнити.
№ 3 СЕЙЧАС или НИКОГДА
Шанс упустить выгодное предложение - отличная мотивация для
любого заинтересованного пользователя.
Ограниченность продукта повышает его значимость в глазах
покупателя и мотивирует совершать покупку прямо здесь и сейчас.
Как внедрить:
— Указать, что до указанной даты у вас осталось ограниченное
количество мест.
№ 4 Упростите жизнь клиенту
Самые эффективные продажи происходят в моменте.
Поэтому чем меньше клиент думает, тем быстрее он делает.
Важно показать, что за него уже все сделано.
Как внедрить:
— Если ваша конечная точка лид-магнита - это сбор
информации о клиенте, то сделайте минимальное количество строк
( достаточно будет имени и номера телефона )
— При составлении пакетов ваших услуг, сделайте самую дорогую, в которую будет входить сопровождение от точки А к точке Б.
Пообещайте клиенту, что даже самые незначительные для него
вопросы будут всегда находить ответ
— Просите всех ваших действующих клиентов оставлять отзывы о работе с вами.
Даже если работа заняла пару минут.
— Все отзывы транслируйте в свой TG-канал чтобы потенциальный
клиент сразу видел ваш опыт работы.
№ 5 Эксклюзивность
Каждый человек хочет чувствовать себя индивидуальным и особенным, не таким «как все».
Такую психологическую ловушку также можно использовать в продажах.
Как внедрить:
— Сделайте анализ своей целевой аудитории.
Укажите что ваша услуга разработана не для всех, а лишь для самых самых.
Например: «Курсы английского языка только для тех, кто поедет за границу практиковаться»
— Создайте ограничение на покупку вашей услуги.
При этом позвольте вашим клиентам чувствовать себя особенными.
«Только для подписчиков моего канала, даю ссылку на проверенный магазин аккаунтов telegram».
— Добавьте бота, который будет выдавать максимум пользы и только поле подписки на ваш канал.
Важно! Показать каждому потенциальному клиенту, его
значимость и индивидуальность, а также предложить выгодные
условия.
Даже в случае когда все инструменты уже имеются у вас на руках, вам остается прокачивать самый главный скилл в продажах - мышцу продавана.
Подписывайся на мой блог, если было интересно 😉👍🏻
Также переходи в мой TG блог, где все о продажах и интересных скиллах.