Найти тему
Prink Agency

Бейонсе настоящий «грэммлин» — теперь у неё 32 награды с самой престижной музыкальной премии

Поздравляем певицу с первым местом в забеге коллекционеров граммофончиков и заодно с десятилетним юбилеем «удалённого фото» с Супербоула 2013 года!

Да, Бейонсе пополнила свою коллекцию сразу аж четырьмя статуэтками «Грэмми» (за лучшую танцевальную запись (хит Break My Soul), лучшее традиционное R&B-исполнение (хит Plastic off the Sofa), лучшую R&B-песню и лучший танцевальный/электронный альбом).

Певица побила многолетний (двухвековой!) рекорд — 31 граммофончик был у венгерского дирижера Георга Шолти, умершего в 1997 году. И четверть века никто не мог набрать столько же. А вот поди ж ты, пришла Бейонсе и выбила комбо.

Но любим и знаем певицу мы не только за то, что эта красивая женщина опоздала на церемонию вручения и, стоя в пробке, выкладывала в соцсеточки фоточки с предыдущими граммофонами. (Некоторые считают, что потому и опоздала, а пробки — просто красивая отмазка.)

Мы любим Бейонсе за терабайты фотожаб, разлетевшиеся по сети в 2013 году.

Даже если вы не отличаете Бейонсе от фрикасе и вам вообще фиолетово, что такое Супербоул (а это Суперкубок по американскому футболу), вы точно видели штук двадцать фотожаб с тетенькой в кружевном боди и со зверским лицом, борющейся на ринге, тягающей штангу и т.д.

-2
-3
-4
-5
-6

С этой фотографией (на самом деле их несколько) была очень смешная и поучительная история.

Будучи артисткой, больше думающей о том, чтобы дать звука и драйва, чем о том, как она выглядит, Бейонсе во время выступления немножко перекосилась всей бабкой лицом. 4 февраля 2013 года издание Buzzfeed опубликовало фоточки с матча, в том числе с выступления певицы в перерыве.

И некая Иветт из PR-службы певицы попросила кое-какие фото удалить. Вот эту, эту, эту и вон ту.

-7

Редакция бурно порадовалась и опубликовала письмо в следующем выпуске. И фоточки приложило. Вот эту, говорят, просят удалить, эту, эту и эту.

И понеслось. Крупнейшие издания репостили фото, форумы объявляли фотошоп-батлы…

Хрестоматийный пример эффекта Стрейзанд — ситуации, когда попытки удалить нежелательный контент из сети вызывают к нему повышенный интерес даже у тех, кому и во сне бы не привиделось этим интересоваться.

-8

В общем, 10 лет назад адвокат Бейонсе даже выиграл процесс об изъятии страшных фоточек певицы из сети. Может, без суда мы бы и не помнили эту историю. Но уж теперь она в нашей памяти навечно! ;)

Однако всегда ли так страшен эффект Стрейзанд? Вот, скажем, в данном случае.

Ну, фоточки. Ну, неудачные. Смешные. Злопыхатели, желающие посмотреть, как выглядит Бейонсе сейчас, разочарованно убеждаются, что превосходно она выглядит, всем бы так. А внимание к певице (совершенно бесплатно!) было приковано колоссальное, и эффект сохранился невероятно долго.

Кроме того, несовершенство селебрити делает их в наших глазах — парадоксально! — ближе и симпатичнее. После этой фотографии Бейонсе многим стала прямо как родная )))

На месте певицы мы бы разыскали эту наивную пиарщицу Иветт и выдали ей премию. Юбилейную. За десять лет всемирного внимания ;)

Пишем про коммуникацию на классных примерах. Подписывайтесь на наш телеграм-канал и вы ничего не пропустите.