В советском кино интересно показывали быт времен СССР, в том числе планировки, интерьеры, мебель… Это отражало: 1) достижения социалистического строительства. Не зря начальник СМУ в комедии Леонида Гайдая «Операция "Ы"…» хвалил перед новым слушателем дом, который там строился: «Только в нем одном будет установлено 740 газовых плит, т. е. в 740 раз больше, чем было их в нашем городе до 1913 г.!»; 2) характеры персонажей. Так, у соседей-интеллектуалов в коммунальной квартире в комедии Михаила Козакова «Покровские ворота» были и музыкальные инструменты, и стильные портреты по стенам, и элегантные статуэтки – явное наследие дореволюционного прошлого. Невзирая на общий быт и веселую безалаберность, жильцы этой коммуналки сохраняли индивидуальность. И при этой индивидуальности умудрялись дружить («Нет, ну как вы спелись!»). А у жителей коммуналки в черно-белой картине Анатолия Эфроса и Георгия Натансона «Шумный день» всё было предельно просто – обычные стулья и кровати, стол и шкаф… Тем бОл