Начало.
Часть 4.
- Юль, ну что такого, если мы обратимся к Наташе, как к специалисту? - не понимал Алексей Юлю, - она, как знакомый человек в этой сфере, внимательнее будет относится к нашей проблеме.
- Лёш, ну чего ты кипятишься сразу, - пыталась успокоить мужа Юля, чтобы не выдавать свою ревность, - и потом, мы договорились, что попробуем ещё полгода, а уж потом будем думать, - Юля подошла к Лёше, который смотрел в окно, и обняла его сзади.
- Ты сама говорила, что чем раньше забеременеешь, тем лучше. Я просто не понимаю, зачем ждать ещё такое долгое время...
Юля сдалась через пару дней, поняв, что муж прав и не стоит терять время. Они отправились в клинику "Счастливая мама" и на ресепшн узнали, как можно попасть на приём к Наталье Мироновой, как услышали сзади знакомый голос, Смирновы оглянулись и увидели Наташу, которая шла с, судя по всему, семейной паре и что-то объясняла по бумагам в руках. Подняв взгляд от папки с бумагами, Наташа увидела Смирновых и постаралась побыстрее отпустить своих клиентов.
- Лёша! Юля! Рада вас видеть. Что вас привело ко мне? - Наташа говорила серьёзно и была совершенно не похожа на ту отдыхающую на турбазе веселую девушку.
- Наташ, нам надо с тобой поговорить... По твоей работе, - начала говорить Юля и Наташа жестом пригласила супругов в свой кабинет.
Лёша и Юля рассказали о своей проблеме, показав все анализы из других клиник, предусмотрительно взяв их с собой.
- Вы, к сожалению, не первая такая пара, - Наташа отложила просмотренные документы Смирновых, - люди могут быть полностью здоровы, а вот не получается у них завести ребёнка и всё тут. Бывает, что просто не подходят друг другу в этом плане, некоторые сдаются и принимают жизнь как есть - без детей, а, некоторые, как вы, например, проходят все этапы и до последнего не опускают руки. Я хочу снова взять у вас анализы и уже после этого будем определяться.
- Спасибо, - тихо сказала Юля, ей было неудобно обсуждать такую тему со знакомой мужа.
- Наташ, как тебя вообще в медицину занесло? - спросил Лёша, когда все вопросы были обговорены и Наташа провожала их до холла клиники.
- Ну как... Бурная молодость... - Наташе было тяжело говорить и она не стала вдаваться в подробности, - просто решила, что хочу помогать женщинам становиться мамами. Я-то, наверное, уже никогда не рожу.
- Да что ты такое говоришь? Ты же наша ровесница...
- Нет-нет, - улыбнулась Наташа, - с моим здоровьем всё в порядке. Просто не посчастливилось мне встретить мужчину, от которого я бы хотела родить, - пожала она плечами.
- И когда же ты успела окончить медицинский? - не унимался Алексей.
- Я же ушла на заочное обучение после второго курса. Не помнишь? - Лёша отрицательно помахал головой, - мне помогли люди, чтобы я могла учиться в двух местах одновременно. Да и если честно, я до сих пор обучаюсь. Мир технологий всё таки, время не стоит на месте и каждый год в моей работе появляются новые термины.
Поговорив ещё на отвлеченные темы, Смирновы вышли из клиники и Юля облегчённо вздохнула, вдыхая свежий воздух, как будто всё самое сложное осталось позади, но всё было впереди.
Алексей довез жену до дома и уехал на работу, а Юле, почему-то, не хотелось заходить в пустую квартиру и она, отправившись в соседний супермаркет, решила навестить Надежду Афанасьевну, правда Юля пока не решила, рассказывать ли той о их визите в клинику.
- Ох, Юлечка, проходи, - обрадовалась ей бабушка, - я так рада, что ты зашла. Сейчас чай попьём.
- Надежда Афанасьевна, Вы присаживайтесь, я сама сделаю чай, - Юля скинула с себя лёгкую ветровку и отправилась на кухню. Она так часто бывает у бабушки мужа, что прекрасно ориентировалась на чужой кухне, да и из-за того, что они близко общались, Юля уже давно считала Надежду Афанасьевну и своей бабушкой.
Надежда Афанасьевна что-то непринуждённо рассказывала, а её тихий спокойный голос как будто ввёл Юлю в свои мысли, что она и не обратила внимания, когда перестала слушать бабушку.
- Юля... Юля... - Надежда Афанасьевна легонько коснулась руки девушки, - что с тобой?
- Ой... Извините, - Юле стало неудобно, что сама же пришла в гости и не поддерживает разговор гостеприимной хозяйки, - Надежда Афанасьевна, вы для меня очень дороги, да и не с кем мне больше обсудить эту тему. Я хочу Вам кое что рассказать, но пообещайте, что больше никому не расскажете, - Юля посмотрела на бабушку глазами, которые были на мокром месте.
- Да что же такое. Юля, ты меня пугаешь, - перепугалась Надежда Афанасьевна, - Лёшка что-то натворил? Обидел тебя? Ах, он...
- Нет-нет, что Вы. Лёша меня не обижает. Дело вот в чем... - Юля начала говорить и никак не могла остановиться, с каждым сказанным словом ей как будто становилось легче.
- Ну, а чего ты переживаешь? - начала говорить Надежда Афанасьевна, - это же будет твой ребёнок и ребёнок Леши. Никаких лишних людей, кроме врача, - бабушка взяла Юлю за руку, - и никто никогда не узнает, как ребёнок оказался в тебе - сам или его подсадили, - Надежда Афанасьевна говорила так спокойно и уверенно, что казалось, что эта процедура само собой разумеющееся.
Юля слушала и понимала, что Надежда Афанасьевна права - им и правда не о чем переживать, получится - отлично, нет - будут искать другой выход.
Домой Юля зашла спокойная, ей было так легко, она радовалась, что всё таки решила всё рассказать Надежде Афанасьевне - со стороны оказалось, что ситуация не такая страшная, как обрисовала Юля в своей голове.
Алексей не мог нарадоваться, что к жене вернулось её прежнее настроение и поведение - Юля ходила и напевала песенки, к глазам вернулись искорки, а на щеках снова и снова появлялись ямочки.