В Германии начали принимать заказы на новое поколение BMW X5. Точнее сказать, глубокий рестайлинг текущего G05 образца 2018 года, затронувший всю светотехнику на X5 и обновлённый комплекс BMW Live Cocpit Professional с двумя 12,3" , дебютировавший на электрическом BMW iX.
На официальном сайте производителя представлены 4 версии кроссовера - две бензиновые ( xDrive40i и M60i xDrive), одна дизельная (xDrive30d) и подключаемый гибрид ( xDrive50e). Но, конфигуратор отображает пока только бензиновую xDrive40i.
Базовый BMW X5 xDrive40i с бензиновой твин-турбо "шестёркой" на 381л.с., разгоняющей кроссовер до сотни за 5,4сек и требующей от 8 до 10л топлива на сотню, оценивается минимум в 89300 евро (~6.8 млн.руб). М-пакет поднимает цену до 93400 евро (~7 млн.руб).
Дизельный BMW X5 xDrive30d мощностью 298л.с. и динамикой в 6,1сек до сотни, оценивается в 90400 евро (~6,9 млн.руб). Чтобы стать владельцем гибридного X5 xDrive50e мощностью 489л.с. и разгоном в 4,8сек, нужно отдать минимум 95700 евро (~7,3 млн.руб).
За топовый, на нынешний день, BMW X5 M60i xDrive с бензиновым мотором на 530л.с., расходом 11-12л на сотню и разменивающий первую "сотню" за 4,3сек, просят 112600 евро (~8,5 млн.руб).
За почти 3000 евро можно опционально установить на X5 xOffRoad пакет.Четыре внедорожных режима xSand, xRocks, xGravel и xSnow оптимально настроены для самых разных поверхностей. А благодаря механической блокировке дифференциала, адаптивной двухосной пневматической подвеске и защите днища спереди, позволит водителю увереннее чувствовать себя на бездорожье.
Все фото в статье с сайта производителя.
ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, ЗА ВАШИ ОЦЕНКИ И КОММЕНТАРИИ.
Заходите на мой канал теперь и в Telegram https:/t.me/svs_action
ВАШ SVS action