Найти тему
Доставитель

Мороз. Друг или враг курьера?

Мороз. Друг или враг курьера?
Мороз. Друг или враг курьера?

Снег, метель, минусовая температура во многих городах нашей необъятной страны является нормой и привычным делом. Мы южане сталкиваемся с этими явлениями крайне редко и постоянно удивляемся, что такое вообще бывает. Все началось с вечера, поднялся сильный шквальный ветер, да такой, что люди перемещались спиной вперед, как при перемотке видео назад, а собаки болтались на привязи, как флаг на флагштоке. Шучу. Самое интересное, что такого рода погодным явлениям не готовы не только жители, но и коммунальные службы. Кто-то говорил, что видел снегоуборочную машину, но все считают его выдумщиком, как будто бы он видел инопланетянина.

На утро город замело мелким снегом, преимущественно небольшие сугробы скапливались в местах откуда сильный ветер не может его достать. Дороги были обледенелые и тоже присыпаны снегом.

— Всем привет, парни кто сегодня работает, тормозов нет от слова совсем! - раздалось подбадривающее голосовое в курьерском чате.

Кто-то из коллег порадовался, что сегодня выходной, пожелал нам удачи.

Ну что ж, надев на себя все противоморозные доспехи, что пылились годами в шкафу, хорошенько прогрев машину, я двинулся в путь. Было интересно насколько сложно будет работать при таком раскладе.

Движение на улицах было киселеобразным, машинки медленно и очень аккуратно ползли друг за другом. Транспорта на улице было гораздо меньше, чем обычно, ну это и понятно, кто захочет ездить в такую погоду. Сильный ветер хаотично таскал туда-сюда облака снега, делая обзор минимальным.

-2

И вот первый заказ, погнали. Медленно, размеренно строем еду до пункта назначения. Видимости нет, мокрый снег падает на лобовое стекло и тут же примерзает к нему броневой коркой, которая плевать хотела на дворники. Остается надеяться лишь на внимательность едущих за тобой водителей, контролировать то что у тебя за спиной и сбоку практически невозможно.

От сильного ветра сложно выгрузиться, дверь машины постоянно захлопывается. Тяжелые пакеты создают дополнительный вес и даже помогают перемещаться против ветра, тебя не сносит. На входе в подъезд дела еще интереснее, двери присасываются как вакуумом и приходиться прикладывать усилия чтобы попасть в здание. Либо наоборот, дверь со свистом распахивается, едва не стукнув тебя в лоб, и закрыть ее целая проблема, зачастую я даже не пытался, лишь возвращаясь назад к машине без пакетов закрывал, а иногда и нет.

На месте.

— Здравствуйте, пожалуйста, ваш заказ! - обращаюсь я к девушке, открывшей дверь.

— Ой, здравствуйте, извините, что заказала в такую погоду! - с долей сочувствия, глядя на меня, сказала хозяйка квартиры.

— Ничего страшного, это наша работа! - сказал я, как будто пожарный только что спас котёнка.

Заказы посыпались один за одним, по два или три сразу, это логично, кому охота тащиться в магазин и обратно в метель, когда можно сидя в теплой квартирке, нажать пару кнопок на телефоне, и вуаля, продуктики сами бегут в дом. Когда несколько заказов назначают сразу мне так нравиться больше, не нужно возвращаться в магазин и успеваешь сделать больше за один раз, экономишь время и бензин. Правда время доставки увеличилось, потому что движение по городу 15-20 км в час, и что к большому сожалению не учитывается в тайминге приложения и было очень много опозданий. Правда такое медленное движение давало работе какой-то плавный ритм, никто не лихачит на дороге, все понимающе уступают друг другу, все на максимальном внимании и сосредоточении. За весь день не видел ни одной аварии.

Так же количество заказов увеличивало то, что уменьшилось количество пеших, вело и мото курьеров. Хотя маньяков, иначе не назовешь, оставалось достаточно.

Доставляя очередной заказ захожу в лифт.

— Ой, подождите, подождите... - окликнул меня невысокий мужичок с обледенелыми усами и бородой и велосипедом подмышкой.

— Не холодно на велосипеде? - кивнул я на его железного коня.

— Не ну а чё, я сам с севера, всю жизнь на велике. Вот и сюда на велике приехал. Палаточку взял, и приехал, за месяц. - похвастался мужичок.

Идеальный велокурьер подумал я. И мы распрощались.

Весь день, не было минуты присесть, от заказов не было отбоя, так что к концу смены я перебил свой рекорд по доставкам. Причём если раньше это казалось очень сложным, то сегодня даже в такую погоду было на раз.

Получается, что мороз и ветер - друг курьеров. Люди сидят по домам, увеличивается количество заказов, сокращается количество курьеров-конкурентов. Движение по городу аккуратное и плавное, хоть и расходуется больше бензина, и не смотря на борьбу со снегом и холодом в итоге получается заработать больше. Конечно, при хорошей погоде курьерствовать приятнее, это больше прогулка нежели вызов.

Всем тепла и уюта, хорошей погоды и настроения. Заказывайте вкусняшки, мы привезем в любую погоду. Это наша работа.

Подписывайтесь, ставьте пальцы вверх! С каждым лайком становится немного теплее!

Читайте так же:

«Пункт назначения». Грузовик VS Мото
Доставитель5 февраля 2023