Найти тему

Роль мобильного приложения в 2023 году

В прошлой статье я писал, что одной из фишек маркетинга является мобильное приложение, разработанное специально под нужды бизнеса - будь то ритейл, фитнес-клуб, логистическая компания или модный бутик парфюма.

Сейчас никто не выходит на улицу из дома без мобильного телефона. Ну серьёзно - в метро, в наземном транспорте, даже в туалете люди привыкли находиться с телефоном. У некоторых даже зависимость выявляют.

И вот все эти люди постоянно где-то находятся - в социальных сетях, на новостных сайтах, читают книги в приложениях, смотрят видосики, лайкают котиков в ленте и все тому подобное - в 99% случаев они делают это в приложениях на своём телефоне, даже не думая заходить в браузер.

Согласись, очень удобно, когда без выхода в мировую сеть можно узнать об акциях, новостях, купить товар своей любимой фирмы. Для этого надо нажать пару кнопок на экране телефона и всё - ты как будто в главном офисе компании, с красивым визуалом, приветственными сообщениями и кучей различных функций.

Ты больше не сидишь и не смотришь на страничку в интернете, которая так и норовит перезагрузиться.. Что уж говорить, когда дизайнер попался криворукий и сбацал такой адаптив, что без слёз не взглянешь.

Кривой сайт = потерянные потенциальные клиенты!

Но разработка мобильного приложения - это ещё не конец. Также важна его постоянная поддержка. Про саму разработку мобильного приложения я расскажу в следующей статье.

Так что насчёт роли приложения в жизни пользователей телефонов?

Когда люди рекомендуют друг другу тот или иной продукт/услугу, часто они говорят - "..а ещё у них есть крутое мобильное приложение, через которое можно.." и начинают перечислять функции, которые доступны тебе в приложении и, которых, скорее всего не будет на сайте компании.

В мобильное приложение можно внедрить всё:
- геймификацию
- чат-ботов
- чат для пользователей
- чат для общения с менеджерами
- акции, скидки
- бонусы за приглашённых пользователей и многое другое.

Это сильно влияет на лояльность твоей целевой аудитории и вообще - иметь своё приложение это престижно.

Мобильное приложение - отличный помощник для компании. Оно ещё больше знакомит людей с товаром/услугой, помогает людям "общаться" с бизнесом, да и в целом это очень удобно и упрощает жизнь что сотрудникам компании, что покупателям.

В следующей статье я расскажу про разработку мобильного приложения:

- с чего начинается разработка?
- основные показатели эффективности приложения
- способы разработки - no-code решение или всё таки код?


Подписывайтесь на канал, здесь про маркетинг 🙂

Телеграмм:
https://t.me/marketingkommers