— Да, я в золоте купаюсь, — зло произнесла Виолетта. — Может быть, тебе отсыпать? До свидания.
— Чего ты психуешь? Так Эдик сказал.
— Эдик может что угодно сказать, но не обязательно это было мне повторять и можно было бы свой мозг включить.
— Да я просто спросил...
— Что спросил? Что я живу на алименты бывшего мужа? Даже если бы это было и так, тебе какая разница?
— Ладно, давай.
— И тебе не хворать.
Кто бы знал, что банальная встреча со знакомым обернется так. Что за патологическое желание у многих разузнать подробности личной жизни, кто чем дышит, как живёт? Почему им больше интересны слухи и сплетни, а не правда?
Отойдя от знакомого, она зашла за угол, чтобы успокоиться. От злости пересохло в горле и на эмоциях она набрала бывшему мужу. Короткие гудки, как обычно, она же в ЧС. Тогда Виолетта принялась звонить судебному исполнителю.
— Маргарита Львовна, это вас беспокоит Заяц Виолетта. Что-то изменилось?
— Ничего. Ваш бывший супруг не отвечает на телефонные звонки.
— Слушайте, я подала на алименты полгода назад, а что изменилось? Вы всё ещё его найти не можете? То есть человек работает, живёт у мамы, а вы всё ещё бездействуете?
— Виолетта Александровна, он работает неофициально. Мы работаем по вашему делу, не переживайте.
— Я не переживаю, я напишу письменное заявление и потребую информацию о ходе исполнительного производства. Потому что считаю, что вы осознанно ничего не делаете.
— Это ваше право, но ваш случай, к сожалению, не единичный. Пишите, мы вам ответим в установленный законодательством срок.
— До свидания.
— До свидания.
Снова накатились непрошеные слезы. Так, не раскисать и не обращать внимания на бездействие системы. Надо бы уже привыкнуть, что все необходимо решать через жалобы и ежедневные звонки. Виолетта шла забирать дочку, совершенно не обращая внимания на погоду. Светило солнышко, пытаясь хоть немного согреть редких прохожих, но на душе у нее было темно. Она продолжала прокручивать в голове разговор со знакомым, находя все новые аргументы и колкие фразы.
После развода она сразу же подала на алименты, но за полгода не получила ни копейки. Приставы бездействовали, хотя она им звонила регулярно. Да и бог с ними, с этими деньгами, больше расстраивало не это.
Городок у них не особо маленький, но почему-то постоянно от всех она слышала, что бывший муж ее полностью содержит. Что она алименты тратит не на дочь, а на гулянки, на новых хахалей, а ребенок голодный и босой. Ее это злило, она устала всем доказывать, что это не так. Хоть плакат повесь, что она не получила от него ни копейки, он не общается с ними.
Дошло до смешного, ей позвонила даже бывшая свекровь, с которой она не общалась, с претензией, что все деньги, которые сын перечисляет на ребенка, она тратит на свои вещи, косметику и т.д.
Конечно, Виолетта не сдержалась и все высказала. И про то, что не получает ничего, что бывший муж даже не звонит и куда он тратит свои деньги, ей неизвестно. Дала номер судебного исполнителя и посоветовала позвонить туда и спросить, сколько миллионов она уже прогуляла. Свекровь всегда была адекватной, поэтому ей поверила, извинилась, стала регулярно забирать внучку и, стесняясь, неуклюже помогать деньгами. О чем она говорила с сыном, неизвестно, но тот все равно продолжал распускать слухи.
Каждый раз, слыша это от кого-то, Виолетте физически хотелось придушить бывшего мужа. Да, разошлись, потому что вместе было невыносимо, да, ты не платишь, но зачем так врать всем? Смысл? Быть хорошим в глазах всех?
Самое интересное, когда она подала на алименты, Эдик позвонил ей в истерике, а на суд даже не пришел. Почему-то он решил, что развод — это полное обрывание общения не только с ней, но и с ребенком. Конечно, ей пришлось аккуратно объяснять дочке, где папа, но, слава богу, она ещё маленькая. Но бывшего взбесил сам факт, что она на что-то претендует. Алименты были для него как холодный душ, чтобы пришло отрезвление и понимание, что дети воздухом не питаются.
В очередной раз, собравшись с кумой идти играть с детьми в парк, она пожаловалась на сплетни. И услышала гениальный ответ:
— О да, известная история — заплатить три рубля алиментов и потом всем рассказывать, что бывшая жена с ее новым любовником и всеми родственниками на них живут на широкую ногу. Это мужская природа.
— Так что, я не одна такая?
— Конечно нет. Практически каждый считает, что только его шикарные копейки подняли детей на ноги. Так что расслабься и не обращай внимания. Умные поймут, а дуракам не докажешь.
Но, несмотря на это, обида не отпускала. Особенно противная ситуация произошла, когда у дочки был день рождения. Она устроила малышке красивый праздник в развлекательном центре, купила и оформила много мелких подарков. Но отец ребенка даже не посчитал нужным приехать и подарить хотя бы чупа-чупс. А потом она увидела у него в соцсетях целый пост, посвященный дню рождения. И смысл был в том, что именно он, такой молодец, организовал любимой дочке праздник. Она была у него в ЧС, поэтому написала с левой страницы, как все было на самом деле, но комментарий был быстро удален.
Иногда, лежа в кровати и пытаясь заснуть, ее терзали непростые вопросы. Зачем он так поступает? Хочет выглядеть в глазах общества героем? Он же даже в разводе перед всеми сделал ее виноватой, ему этого мало? Или проблема в том, что она молчит и не стучит во все двери с рассказами о том, какой он козел? А что это изменит?
А у вас были похожие ситуации? И что делать Виолетте? Просто прекращать обращать внимания и проредить круг знакомых? Пишите свое мнение, ставьте лайк и подписывайтесь на канал.