Найти тему

Крутой поворот_3

Несмотря на веселый и коммуникабельный характер, Ольга в свои двадцать пять была еще не замужем. Внешностью Бог ее не обделил. Большие любопытные зеленые глаза на аккуратненьком личике, обрамленном каштановыми вьющимися волосами.

Чаще всего она собирала их в смешной пучок на макушке. А потом, по настроению, то закручивала их, то распускала. Фигурка тоже была фигурной, в хорошем смысле этого слова.

Интересные мужчины всё-таки встречались ей на пути. Но пока она привыкала к ним, изучала, их из-под носа уводили ее подружки. Она надеялась, что когда-нибудь все ее подружки наконец выйдут замуж, и на ее улицу придет праздник. Но вместо праздника появлялась очередная незамужняя подруга.

И вот, неожиданная встреча с таким же журналистом, как и она сама. А может эта ее судьба? И главное везение в том, что рядом нет подруги?

Мелодичная греческая музыка навевала романтическое настроение.

— Я надеюсь, ты не откажешь мне в танце?
— Конечно нет.

Такой красивой пары давно не было в этом кафе, и хозяин с гостями невольно любовались их танцем. А Ольга уже давно не имела такого чувственного партнера, и с большим сожалением опустила руки, когда танец закончился.

— Это вино от нашего столика вашему! Спасибо за доставленное удовольствие! — один из греков подарил им красивую бутылку.
— Волшебный вечер!

Они продолжали непринужденно болтать. А хитрый хозяин ставил песни одну красивее другой, и усидеть на месте становилось все сложнее.

— Пойдем?

Греческие мелодии увлекали ее в неизведанный мир. Она стояла на высоком скалистом берегу, расправив руки как крылья.

Нежная бирюза моря переходила в глубокую лазурь и растворялась в призрачной дымке. За спиной лежал белокаменный город, а в долине поодаль серебрились оливковые деревья…

-2

— Как же хорошо! — девушка полностью отдалась мечтам, и, похоже, начала терять связь с реальностью.
— Я провожу тебя домой.
— Лучше вызови такси.
— Хорошо. Но я могу попросить у тебя чашку хорошего чая? Греки варят замечательный кофе, а вот чай у них не ахти.
— Договорились.

Как и следовало ожидать, чай был только предлогом.

Но Ольга и не собиралась отказывать этому интересному и очень приятному человеку. Завтра он будет далеко на Байкале, а она, как и прежде, будет писать страсти на тему всё того же трамвая. Но это будет завтра, а сегодня ее день.

Он был необыкновенно нежен. Знающий толк в любовных играх, он постарался продолжить греческую тему этого вечера, обращаясь с ней как с богиней.

Но незаметно для себя он настолько вошел в роль, что и сам потерял связь с реальностью.

И только покорив девушку, он вдруг понял, что покорен сам.

Что ни одна женщина до этих пор не волновала и не возбуждала его так сильно. Ни одна женщина не держала в своих руках его сердце. Он буквально задохнулся от нахлынувших чувств и понял, что потерял голову… и нашел свое настоящее предназначение в этой жизни.

Боготворить эту девушку. Бросить к ее ногам весь земной шар. Бросить легко, как детский мяч. И стать навеки ее тенью.

* * *

Ей и в голову не могло прийти, что их случайная встреча была отнюдь не случайной.

И тот бессмысленный разговор в конце рабочего дня, затеянный главным редактором, был частью хорошо продуманного плана, только чтобы задержать ее.

Даже подруга, которая из солидарности могла торчать на работе хоть до потери пульса, была предусмотрительно отправлена шефом согласовывать реклaмный макет. Заказчик был давнишний и занимал приличное место в бюджете их газеты.

Он из принципа не пользовался электронной почтой, и методично, раз в месяц, вынимал из них душу на предмет, что «необходимо срочно что-то менять». Он не мог четко сформулировать, чего он хочет, так как он и сам этого не понимал.

Капризный заказчик из рода «хочу то, не знаю что, не знаю как, но срочно». В течение первого часа он жаловался, что реклама не работает, а второй час шел на корректировку макета. В то же время, покупателей в его магазине было всегда полно, реклама всё-таки работала. А вот то, что они выходили с пустыми руками, была уже не вина редакции.

Главный редактор был товарищем покладистым, и работалось с ним легко.

Ему чертовски повезло с женой, которая понимала его с полуслова. Обретя счастье в семье, он считал своим долгом переженить всех вокруг. И это ему неплохо удавалось, за исключением попытки женить друга.

Стас, лучший журналист их курса, продолжал упрямо холостяковать, ловко выскальзывая из его заботливых сетей. И все его попытки познакомить друга с хорошей девушкой оканчивались провалом.

Стас был слишком остер на язык И если в начале знакомства это забавляло девушек, то потом они просто терялись в ответах. Вскоре и сами терялись из его поля зрения.

Но когда Стас завел разговор о том, что ему нужен опытный помощник — журналист, с нестандартным подходом к стандартным вещам, он решил, что упускать эту возможность нельзя. И решил осуществить свой старый замысел.

Вначале он скинул ему подборку статей Ольги. Её «Войну и мир» об их злосчастном трамвае. Полгода она писала практически об одном и том же, но интерес к теме не угасал. Удачнее всего у нее получались статьи, где можно было подключить свое воображение.

Давно стало ясно, что девушка засиделась в этой газете, да и в девушках она тоже засиделась.

Главному редактору было отчаянно жаль терять столь ценного работника, но он решил этому не препятствовать, если представится счастливый случай. И вот, похоже, он представился: интересная работа за рубежом, плюс толковый холостой босс.

Окончание
Начало