Ремейк такой культовой игры, как оригинальная Final Fantasy VII, был нелёгким делом, но, к счастью, Square Enix справилась с задачей. Однако, как известно всем, кто прошел игру до конца, в повествование были внесены изменения, которые могут иметь серьёзные последствия для следующей главы истории Final Fantasy VII Rebirth.
В интервью VG247 продюсер Ёсинори Китасе рассказал, почему было принято решение отклониться от сюжетной линии оригинальной игры, напомнив: «Мы подошли к проекту FFVII Remake с целью сделать нечто такое, что могло бы понравиться как поклонникам оригинальной игры, так и новым геймерам, не знакомым с FFVII».
Очень сложно разрабатывать игру для тех, кто знает, что будет дальше, а ностальгия может сыграть с игроками злую шутку. Китасе рассказал: «У меня был случай, когда игра, которую я любил и получил от неё много удовольствия в прошлом, была переделана. Можно сказать, что я купил её из-за непреодолимой ностальгии. Какое-то время игра доставляла удовольствие, но удовольствие от ностальгии длится только в первых частях». Китасе хотел, чтобы ремейк FFVII не постигла та же участь и решил, что Final Fantasy VII Remake не просто поможет поностальгировать, но и будет включать в себя новую историю, чтобы одновременно ощущать ностальгию и предвкушение чего-то нового.
Китасе подтвердил, что этот принцип будет соблюдаться и в следующих главах запланированной трилогии игр. Результатом изменений станет то, что во второй и третьей частях фанаты получат возможность с волнением размышлять о том, какие части игры будут на 100% следовать оригиналу, а где будут добавлены новые элементы.
Выход Final Fantasy VII Rebirth ожидается зимой 2023 года.
Ознакомиться с обзором Final Fantasy VII REMAKE Intergrade вы можете на нашем сайте:
Продюсер ремейка Final Fantasy VII объяснил необходимость внесения изменений в повествование
7 февраля 20237 фев 2023
6
1 мин