Чтобы закреплять положительные результаты, надо постоянно меняться. Удивительно, да? Даже если вы не планируете масштабировать бизнес, необходимо соответствовать динамике рынка и своей ниши. Поэтому, образно говоря, уже сейчас нужно думать не только о том, что в феврале есть чудесные 14-е и 23-е, когда можно неплохо крутануть продажи. Но и про стратегию на весну и даже лето. Как «телегу» подготовишь, так она и поедет. Но если нет четкого маршрута и ресурсов для его преодоления, эдак можно заехать туда, откуда и эвакуатор не вытащит. Ближе к делу: бизнес, не имеющий маркетинговой стратегии, но стремящийся к развитию, всегда будет бороться с огромным количеством проблем. Самое главное – он не сможет иметь преимуществ над конкурентами, работающими в том же сегменте рынка. Если нет маркетинговой стратегии – нет достаточного количества клиентов и заказы будут мелковаты. Мы уже молчим про удержание и формирование базы постоянных клиентов. Периодически к нам заходят проекты, владельцы которых
Что нужно для масштабирования бизнеса в 2023 году, или "готовь сани летом, а телегу зимой"
7 февраля 20237 фев 2023
17
3 мин