Красивый актёр или нет. Важно ли?

199 прочитали

Регулярно мне попадаются статьи и видео с рейтингами актёров и актрис. Типа 100 самых красивых актёров Китая\Кореи\мира за прошедший год или больше. Не, я не против! Пусть будут и пусть фанаты за своих голосуют, не вопрос. Но я вот подумала о другом.

Насколько важно, чтобы актёр (я всё ж таки буду о мужчинах) был красив? Если он красив, но при этом играть не умеет, будет ли он интересен?

мой любимый корейский актёр Гон Ю
мой любимый корейский актёр Гон Ю

В индустрии Китая и Ю.Кореи в кино (да и в принципе в шоу-бизнесе) откровенно некрасивые попадаются крайне редко! Там так развит лукизм, и ни для кого не является секретом то, что они поголовно делают пластику (а развита она там хорошо), приучены следить за кожей и зубами с детства. А если мальчику ещё и рост достался чуть выше среднего, то тут всё, прямая дорога в шоу-бизнес.

Некрасивых, но известных актёров можно пересчитать по пальцам.

Но вот что я заметила! Если немножко отойти в сторону от нашумевших имён, раскрученных дорам и рекламных лиц, которые несомненно, ласкают взор, то замечаешь другие совсем лица.

Вот например я смотрела недавно сериал "Плохие дети", или "Честь полиции". В общем и целом, красавчиками там не пахло. Обычные лица (ну как мне кажется). Но ведь это не вызывает желание выключить, потому что "фу, он некрасивый, смотреть не хочу на него".

А вот смотрела "Она и её идеальный муж", где красавчик гл.герой, героиня и масса других лиц, и выключить хотелось постоянно. Никакая красота не помогала.

Лично я ценю ещё актёров, которые не боятся быть некрасивыми на экране, смешными, нелепыми.

Но вот как-то так оказалось, что мои любимчики корейские и китайские все красавцы. Но роли играют разные, и в грязи валяются, и трюки выполняют сами, и плачут некрасиво, ну и прочее.

И вот мне захотелось узнать у вас, а как вы считаете, что важнее, внешняя красота актёра, или актёрское мастерство? Или обязательно всё вместе? Ну и вообще поделитесь мыслями по теме! Хотя я уже подозреваю ответы своих подписчиков😉

И конечно я помню, что красота - понятие довольно субъективное. Но я думаю, вы поняли, о чём я.

Жду с нетерпением ваши ответы!

Всех обняла🤗