Найти тему
Anna.guddzenko

Иван 4,5 года, расстройство развития неуточненное (РАС под ?)

Фрагменты отчетов, отправляемых мне в ходе работы.
Фрагменты отчетов, отправляемых мне в ходе работы.

На момент проведения диагностики во время вводной консультации выявлены следующие проблемы: 

⛔ Крайне слабый мышечный корсет

⛔ Не сформирована мелко-моторная деятельность

⛔ Снижена координация

⛔ Отсутствие устойчивого зрительного контакта

⛔ Слабо развита имитация

⛔ Слабо развита речь, обращение отдельными словами

⛔ Длительная реакция 

⛔ Дефицит внимания

⛔ Навящевые самостямулиции

⛔ Стереотипная примитивная игра (выстраивание в ряд, катание машинки, размахивание предметами перед глазами) 

⛔ Часто высовывает и надкусывает язык

⛔ Ярко выраженный негативизм (истерики) на занятия, необходимость сменить маршрут, на медицинские обследования.

⛔ Туалетный навык сформирован лишь частично, не умеет проситься.

⛔ Затруднен самостоятельный прием пищи, необходима помощь взрослого

⛔ Не сфомирован полностью навык одевания, а также навыки гигиены.

⛔ Сенсорная дисфункция: нарушена тактильная чувствительность (не дает подстригать ногти на ногах, тактильная гиперчувствительность);

⛔ Пищевая избирательность (скудный набор определённых продуктов, категорически отказывается пробовать новые). В детском саду отказывается от пищи.

По итогам консультации была разработана индивидуальная комплексная программа для самостоятельной реализации мамой. По итогам реализации 1 курса из 4 этапов программы (5 месяцев) и работы по книге "Мир по-другому. Руководство для самостоятельной коррекционной работы с особенными детьми" , отмечены следующие результаты: 

✅ Улучшилось понимание обращенной речи, а реакция на просьбы стала быстрее.

✅ Значительно улучшилось произвольное внимание.

✅ Сформирована фразовая речь.

✅ Освоены и закреплены навыки вежливости (просить разрешения, благодарить, здороваться/прощаться и др.)

✅ Научился распознавать эмоции окружающих и адекватно на них реагировать

✅ Улучшилась имитация

✅ Сенсорная дисфункция преодолена, стал хорошо чувствовать свое тело, спокойно реагировать на подстригание ногтей;

✅ Преодолена пищевая избирательность, ушёл страх новых продуктов, расширен рацион. 

✅ Стал есть в саду;

✅ Улучшен слуховой анализатор, научился на слух определять: источник звука, громкость, ритм.

✅ Существенно снижено проявление самостимуляций и стереотипий.

✅ Зрительный контакт стал устойчивым, научился отслеживать взгляд собеседника, направленный в сторону и выполнять упражнения (разделенное внимание).

✅ Появился интерес к окружающим явлениям, детям

✅ Стал более эмоционально-оживленным

✅ Преодолен негативизм на необходимость заниматься, на смену маршрута. 

✅ Научился спокойно реагировать на отказы.

✅ Научился выполнять сложные упражнения на баланс, ползать, приседать, наклоняться, пролезать, перешагивать, бросать/ловить мяч.

✅ Укрепили мышечный корсет, улучшилась координация.

✅ Улучшилась мелкая моторика: пальцевый/кистевой праксис. Научился рисовать простые элементы, застегивать/растегивать молнии, пуговицы.

✅ Полностью выработан туалетный навык, научился проситься в туалет.

✅ Стал спокойно реагировать на медицинские обследования, на взятие крови.

✅ Научился ожидать.

✅ Стал более самостоятельным в самообслуживании: полностью сам ест, убирает посуду, игрушки, раздевается/ одевается, моет и вытирает руки, тело, чистит зубы, заправляет свою кровать, сортирует и раскладывает предметы своей одежды в шкаф.

✅ Освоил и правильно применяет понятия: вверх/вниз/лево/право, холодный/горячий, сладкий/горький/кислый, день/ночь, мягкий/твердый.

Это результат САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ и ЕЖЕДНЕВНОЙ коррекционной работы родителей по комплексной программе с использованием моей авторской методики, включающей следующие блоки: 

🔷Физическое развитие

🔷Сенсорная интеграция

🔷Коммуникация

🔷Бытовые навыки

🔷Поведение

❓Если вы родитель и тоже готовы сами работать со своим ребенком и вам нужна помощь в составлении такой программы?  

❓Если вы педагог и хотите освоить данную методику, чтобы использовать в работе с детьми и их родителями?

 

За условиями индивидуального сопровождения обращайтесь в личку. 

Кроме того, для самостоятельного изучения и применения моей методики в работе, вы можете использовать книгу "Мир по-другому. Руководство для самостоятельной коррекционной работы с особенными детьми"

Заявки на заказ книги также принимаю в личку.

#методикагудзенко #аутизм #аутизмпобедим #аутизмнеприговор #лфк #нейрокоррекция #сенсорнаяинтеграция #зпр #зпрр #запускречи #особенныйребенок