В прошлом августе Яндекс анонсировал новый инструмент. Теперь посты из Telegram можно продвигать не только внутри самого мессенджера, но и на площадках Яндекса и сайтах партнеров.
Для того, чтобы запустить рекламу, нужно:
- указать ссылку на ТГ-канал,
- выбрать компанию из списка организаций или создать новую карточку,
- заполнить необходимую информацию — название канала, регионы, в которых будет показываться реклама, номер телефона для связи с менеджером.
После этого в настройках появится список опубликованных постов в вашем ТГ-канале, среди которых выбираем нужные для продвижения. Вручную можно внести правки в заголовки, тексты и изображения, которые Яндекс создает автоматически. Также Яндекс сам подберет таргетинги и покажет объявления пользователям, которые интересуются схожим контентом в поиске и на сайтах партнёров Яндекса. Максимальное количество постов для рекламы — 50 штук.
При переходе по объявлению пользователи попадают на специальную промежуточную страницу, которую Яндекс Бизнес создаст автоматически для каждого поста. На этой странице отображается информация из поста и две action-кнопки: «Читать в канале» и «Подписаться».
Подробнее об условиях запуска рекламы читайте в оригинале статьи на сайте
Мы протестировали этот инструмент на нескольких проектах:
1. Продвижение собственных постов агентства
Основная цель — рост подписчиков и дистрибуция новых материалов
За 70 дней работы получили следующие результаты:
- 22 р. - за переход
- 411 р. – за потенциального подписчика*
- 400 р. – за целевое действие**
* Люди, которые заинтересовались вашей рекламой и нажали кнопку «Читать в канале» или «Подписаться»
** Нажатие кнопки «Читать в канале» или «Подписаться»
2. Продвижение крупнейшего застройщика РФ – Setl Group
Основная цель – привлечение подписчиков в специализированный канал по строительным тендерам и получение заявок с этого канала.
Данные о затратах мы не можем разглашать по условиям NDA, однако они получились практически в рамках установленных KPI.
Выводы, наблюдения и рекомендации
1. При планировании срока подключения обращайте внимание на скидки. Если ваш проект предполагает долгосрочное размещение, лучше сразу выбрать подключение на год (в этом случае размер скидки составит 25%).
2. Регулярно добавляйте новые посты и отключайте неактуальные.
3.Инструмент не совсем прозрачный — чтобы увидеть конечные результаты (рост и активность подписчиков), придется задействовать сторонние сервисы. Также из минусов — нельзя передавать данные в системы веб-аналитики, например, в Яндекс Метрику.
4. Невозможно проанализировать качество трафика и влиять на его подбор.
Хотите протестировать инструмент или получить консультацию по продвижению своего проекта? Обращайтесь в Molinos — опытные digital-эксперты подберут комплекс услуг, подходящий именно вам.