Найти тему
Про этот ваш digital

Продвижение Telegram постов в Яндекс Бизнес: обзор и тест инструмента

В прошлом августе Яндекс анонсировал новый инструмент. Теперь посты из Telegram можно продвигать не только внутри самого мессенджера, но и на площадках Яндекса и сайтах партнеров.

Для того, чтобы запустить рекламу, нужно:

  1. указать ссылку на ТГ-канал,
  2. выбрать компанию из списка организаций или создать новую карточку,
  3. заполнить необходимую информацию — название канала, регионы, в которых будет показываться реклама, номер телефона для связи с менеджером.

После этого в настройках появится список опубликованных постов в вашем ТГ-канале, среди которых выбираем нужные для продвижения. Вручную можно внести правки в заголовки, тексты и изображения, которые Яндекс создает автоматически. Также Яндекс сам подберет таргетинги и покажет объявления пользователям, которые интересуются схожим контентом в поиске и на сайтах партнёров Яндекса. Максимальное количество постов для рекламы — 50 штук.

Яркая картинка и короткое описание — заметный формат рекламы канала
Яркая картинка и короткое описание — заметный формат рекламы канала

При переходе по объявлению пользователи попадают на специальную промежуточную страницу, которую Яндекс Бизнес создаст автоматически для каждого поста. На этой странице отображается информация из поста и две action-кнопки: «Читать в канале» и «Подписаться».

Подробнее об условиях запуска рекламы читайте в оригинале статьи на сайте

Мы протестировали этот инструмент на нескольких проектах:

1. Продвижение собственных постов агентства

Основная цель — рост подписчиков и дистрибуция новых материалов

Кейсы, статьи и посты из нашего канала
Кейсы, статьи и посты из нашего канала

За 70 дней работы получили следующие результаты:

  • 22 р. - за переход
  • 411 р. – за потенциального подписчика*
  • 400 р. – за целевое действие**

* Люди, которые заинтересовались вашей рекламой и нажали кнопку «Читать в канале» или «Подписаться»

** Нажатие кнопки «Читать в канале» или «Подписаться»

2. Продвижение крупнейшего застройщика РФ – Setl Group

Основная цель – привлечение подписчиков в специализированный канал по строительным тендерам и получение заявок с этого канала.

В B2B-рекламе фотографии объектов работают лучше дизайнерских креативов
В B2B-рекламе фотографии объектов работают лучше дизайнерских креативов

Данные о затратах мы не можем разглашать по условиям NDA, однако они получились практически в рамках установленных KPI.

Результаты кампании Setl Group
Результаты кампании Setl Group


Выводы, наблюдения и рекомендации

1. При планировании срока подключения обращайте внимание на скидки. Если ваш проект предполагает долгосрочное размещение, лучше сразу выбрать подключение на год (в этом случае размер скидки составит 25%).

2. Регулярно добавляйте новые посты и отключайте неактуальные.

3.Инструмент не совсем прозрачный — чтобы увидеть конечные результаты (рост и активность подписчиков), придется задействовать сторонние сервисы. Также из минусов — нельзя передавать данные в системы веб-аналитики, например, в Яндекс Метрику.

4. Невозможно проанализировать качество трафика и влиять на его подбор.

Хотите протестировать инструмент или получить консультацию по продвижению своего проекта? Обращайтесь в Molinos — опытные digital-эксперты подберут комплекс услуг, подходящий именно вам.