Я была верна тебе, пока ты был нежен со мной и все, что ты давал мне , я принимала с пониманием и благодарностью.
Ты прислушивался ко мне, пока я была верна тебе и слушалась тебя, но как только мне захотелось показать тебе, что творится сейчас в тебе, а ты это сам, идиот, не понимаешь, ты стал издеваться надо мной!
Сколько раз ты пытался быть строгим, наказывать меня, считая, что я только мешаю тебе.
Ты представлял себя великим и уже грезил, как ты восходишь по тропинке на гору, а там тебя прямо-таки встречают небожители. Но я не слушалась, ты считал, что все просто, надо нажать, надо заставить, но я хотела другого. Мне надо было услышать и понять, мне надо было объяснить тебе, какой долгий путь от учения к мастеру, которым, к тому же, в свои 50 с плюсом ты уже никогда не станешь и можно смотреть ролики на ютуб с чемпионами сколько хочешь, но ты от этого не становишься ими.
Гнев, который ты испытываешь, когда каждый раз, когда тренер или учитель делают тебе замечания, этот гнев мешает мне сгибаться и разгибаться.
Я только рука, правая, ведущая, твоя, но я тоже нуждаюсь во внимании.
Поговори со мной. Я расскажу тебе, как я поворачиваюсь, когда меня трясёт, что со мной происходит, когда ты волнуешься, как я боюсь и замираю, что когда ты гневаешься, ты используешь меня для удара. И я торможу. Я делаю все, чтобы ты не смог, не стал, не делал.
Чтобы не было как тогда: ты увидел его, сына, и гнев было не остановить. И тогда ты ударил его мною. Это было так быстро, что я не успела ничего сделать. Но теперь я знаю: мне надо напрячься и все. Даже если твое решения больше никогда не бить его достаточно для тебя, я так не считаю!
Что? Ты говоришь, что я уже могу расслабиться, ты уже понял, ты осознал и прочувствовал? А как ты это все докажешь? Я напряглась. Ты уже множество раз гневался, а твои фантазии...они такие страшные, что я напрягаюсь еще больше!!!
Как я могу доверять тебе? Что значит: "поверь, ты же меня 50 лет знаешь?" Ты с кем разговариваешь? Я тебя , конечно, знаю, потому и не верю, скотина ты бородатая!
Давай попробуем? Что? Я расслаблюсь, ты опять будешь меня использовать, а я даже не смогу сопротивляться, сейчас, пока я тонусе, это возможно, но если я только чуть-чуть успокоюсь...
Мы вместе? Ты меня понимаешь? Ты хочешь сказать, что ты понимаешь, как тяжело мне было, как болят мышцы, как я боюсь трястись, ведь это значит, что что-то не так у тебя в мозгу, как это было у мамы и у бабушки.
Понимаешь. Хорошо. Пока мы заключим соглашение, что если ты будешь со мной откровенен и я буду ощущать это и твой гнев как-то найдет выход именно в действии, я помогу тебе это сделать.
Согласна.
Чего уж не сделаешь для родного человека...
Автор: Пинскер Борис Эмануилович
Врач-психотерапевт, Супервизор
Получить консультацию автора на сайте психологов b17.ru