Найти тему

i2crm для клиники эстетической медицины DEGA

Маркетологи и SMM-специалисты клиники DEGA преуспели в ведении соцсетей. Посты набирают сотни лайков и десятки комментариев, а видео насчитывают тысячи просмотров. В соцсетях активно генерируются лиды благодаря моментальным ответам на все комментарии. Люди чувствуют важность их мнения, получая быстрые и точные ответы на свои вопросы.

У клиники DEGA есть аккаунты:

  • в Instagram* ~ 29 тысяч подписчиков;
  • в Facebook и ВКонтакте ~ 10 тысяч подписчиков;
  • TikTok (профиль активно развивается).

Все каналы приносят лиды, а задача сотрудников вовремя их обрабатывать. Интеграция соцсетей с amoCRM от i2crm решает этот вопрос. К CRM-системе подключены

  • четыре Instagram*- аккаунта;
  • один аккаунт TikTok;
  • два аккаунта ВКонтакте.

Ежемесячно по каждому каналу от клиентов приходит около 500 сообщений. Менеджерам необходимо обработать около 3500 сообщений в месяц. При этом на запросы сотрудники должны отвечать в течение 15 минут.

Нормальная работа в таком режиме возможна только при сборе всех сообщений в одно удобное рабочее пространство CRM-системы. Именно это и делает интеграция от i2crm. Неважно, куда напишет клиент: в личные сообщения или в ответ на публичный пост — менеджер всегда обрабатывает запросы в CRM-системе.

Сотрудники могут легко и точно отслеживать, какие соцсети генерируют больше лидов, а какие меньше. Это повышает эффективность расходования рекламного бюджета. Также становится ясно, какой контент наиболее интересен подписчикам.

Начав работать с интеграцией соцсетей и мессенджеров с CRM-системой от i2crm, клиника DEGA оптимизировала работу операторов колл-центра и сократила время ответа в своих социальных сетях в два раза.

Подключайте i2crm на сайте! В течение 7 дней вам будут доступны все функции сервиса бесплатно!

Желаем вам отличных продаж!

Команда i2crm.