Маркетологи и SMM-специалисты клиники DEGA преуспели в ведении соцсетей. Посты набирают сотни лайков и десятки комментариев, а видео насчитывают тысячи просмотров. В соцсетях активно генерируются лиды благодаря моментальным ответам на все комментарии. Люди чувствуют важность их мнения, получая быстрые и точные ответы на свои вопросы.
У клиники DEGA есть аккаунты:
- в Instagram* ~ 29 тысяч подписчиков;
- в Facebook и ВКонтакте ~ 10 тысяч подписчиков;
- TikTok (профиль активно развивается).
Все каналы приносят лиды, а задача сотрудников вовремя их обрабатывать. Интеграция соцсетей с amoCRM от i2crm решает этот вопрос. К CRM-системе подключены
- четыре Instagram*- аккаунта;
- один аккаунт TikTok;
- два аккаунта ВКонтакте.
Ежемесячно по каждому каналу от клиентов приходит около 500 сообщений. Менеджерам необходимо обработать около 3500 сообщений в месяц. При этом на запросы сотрудники должны отвечать в течение 15 минут.
Нормальная работа в таком режиме возможна только при сборе всех сообщений в одно удобное рабочее пространство CRM-системы. Именно это и делает интеграция от i2crm. Неважно, куда напишет клиент: в личные сообщения или в ответ на публичный пост — менеджер всегда обрабатывает запросы в CRM-системе.
Сотрудники могут легко и точно отслеживать, какие соцсети генерируют больше лидов, а какие меньше. Это повышает эффективность расходования рекламного бюджета. Также становится ясно, какой контент наиболее интересен подписчикам.
Начав работать с интеграцией соцсетей и мессенджеров с CRM-системой от i2crm, клиника DEGA оптимизировала работу операторов колл-центра и сократила время ответа в своих социальных сетях в два раза.
Подключайте i2crm на сайте! В течение 7 дней вам будут доступны все функции сервиса бесплатно!
Желаем вам отличных продаж!