Маркетологи и SMM-специалисты клиники DEGA преуспели в ведении соцсетей. Посты набирают сотни лайков и десятки комментариев, а видео насчитывают тысячи просмотров. В соцсетях активно генерируются лиды благодаря моментальным ответам на все комментарии. Люди чувствуют важность их мнения, получая быстрые и точные ответы на свои вопросы. У клиники DEGA есть аккаунты: Все каналы приносят лиды, а задача сотрудников вовремя их обрабатывать. Интеграция соцсетей с amoCRM от i2crm решает этот вопрос. К CRM-системе подключены Ежемесячно по каждому каналу от клиентов приходит около 500 сообщений. Менеджерам необходимо обработать около 3500 сообщений в месяц. При этом на запросы сотрудники должны отвечать в течение 15 минут. Нормальная работа в таком режиме возможна только при сборе всех сообщений в одно удобное рабочее пространство CRM-системы. Именно это и делает интеграция от i2crm. Неважно, куда напишет клиент: в личные сообщения или в ответ на публичный пост — менеджер всегда обрабатывает запр
i2crm для клиники эстетической медицины DEGA
6 февраля 20236 фев 2023
55
1 мин