Быстро пролетели две недели. Проект "Квартирные вопросы" по лексическим темам "Дом. Жилище" и "Квартира. Мебель" закончился. Почему быстро? Потому что было интересно и детям и взрослым.
Стремясь к достижению цели (развитие связной речи детей), решали такие задачи: развитие навыка ведения диалога и монолога (умения задавать вопросы, с целью получения определенных знаний и умения делиться своим опытом с другими); формирование интереса к предметному миру и его истории путем знакомства с научно-популярной и художественной литературой, Интернет – ресурсами (по возможности); развитие у детей познавательно – поисковой деятельности. Кроме этого хотелось помочь в установлении адекватных партнерских взаимоотношений между взрослыми и детьми в ходе совместной деятельности, повысить качество педагогической деятельности.
Работа проделана большая, интересная. Остановлюсь только на некоторых моментах (не всё и не всех удалось запечатлеть на фото).
Дома дети вместе с родителями провели исследование по темам "Дома" и "Мебель".
Полученной информацией поделились в группе с другими детьми.
Посмотрели презентации «Музей-заповедник» и «Музеи дворцов». Посетили мини-музей в детском саду.
На доступном уровне познакомились с агрегатными состояниями.
Узнали о свойствах такого материала, как дерево.
Учились пересказывать сказку Л. Толстого "Три медведя" по моделям.
Сказка понравилась, поэтому решили показать небольшой спектакль.
Спектакль показывали три состава актеров.
Все зрители были довольны.
Почти ежедневно работала творческая мастерская.
А еще много играли.
За эти две недели многие дети по-новом взглянули на мир вокруг, начали задавать вопрос поисково-исследовательского характера.
Решили продолжит работу в этом направлении.
Интересно? Заходите в гости чаще, оставляйте отзывы, 👍. Ваша оценка помогает не стоять на месте.