Найти в Дзене

Югра заняла третье место в рейтинге регионов по внедрению платформы обратной связи

   Югра заняла третье место в рейтинге регионов по внедрению платформы обратной связи
Югра заняла третье место в рейтинге регионов по внедрению платформы обратной связи

Югра на 3 месте по внедрению платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе».

Платформа обратной связи – это возможность для граждан обратиться к властям онлайн и решить свой вопрос. В прошлом году через нее в госорганы и учреждения пришло больше 2,6 миллионов сообщений от россиян.

Это говорит о том, что платформе обратной связи доверяют все больше граждан. Они оставляют сообщения по самым разным темам. В 2022 году было больше всего обращений по теме коронавируса – таки вопросов поступило больше миллиона. На втором месте по частоте обращений – автомобильные дороги, на третьем – дворы и территории общего пользования, на четвертом – многоквартирные дома, на мятом – медицина.

Рейтинг регионов за 2022 год составило Минцифры. Субъекты оценивали по 23 показателям: сколько пришло сообщений, на сколько ответили в срок, довольны ли пользователи ответами, сколько и каких организаций подключено к платформе и другие критерии работы.
На первом месте в рейтинге – Калужская область, на втором – Курганская область, на третьем – Югра, на четвертом – Санкт-Петербург, а на пятом – Ямал.

Ранее мы рассказывали, что Югра стала лидером
рейтинга региональной цифровой трансформации по итогам 2022 года.Читать в источнике