В Steam у игры 32% положительных отзывов
EA и Tecmo Koei выпустили Wild Hearts. Новый конкурент Monster Hunter: World получил в основном отрицательные отзывы в Steam. Игроки раскритиковали оптимизацию, но отметили интересные механики геймплея.
Комментарии публикуются с сохранением орфографии и пунктуации пользователей.
«Достойный монхан-лайк. Ждём патч с оптимизацией ибо либо наблюдаешь слоумо либо получаешь дропы фпс с 80 до 20, что особенно раздражает в бою», — Asura.
«Оптимизация так себе конечно у меня лично кадров 60-70, подвисает иногда, но играть не мешает от слова совсем. Проблемы на релизе везде, у игры большой потанцевал, так что однозначно топ», — GoGmoDRIL.
«По ходу дела пока ни одна игра за такие бабки за последние лет 15 не смогла стартануть без полного провала в производительности. i9 9900k, 32 Gb RAM, 2070 Super — 55-60 fps, но на 100% грузит проц и видяху (мою 2070 super греет до 82+ градусов. В других играх даже до 60 не нагревается). Без патчей на оптимизацию брать не стоит. Если разрабы предпочтут тянуть 2 недели с патчами, то лучше оформлять возврат средств», — Sleeping.
«Цена выше, чем FPS, который вы сможете получить в этой игре», — Katsummie.
«Очень плохая оптимизация. И цена игры 70 евро? Лучше сэкономить или просто купить MHW», — Rabbitmonster.
«Нет! Абсолютно нет! Даже если они исправят проблемы с производительностью, мы все должны перестать покупать игры у разработчиков, которые считают нормальным продавать неработающие функциональные игры по ценам AAA с ожиданием: «Однажды мы это исправим». К черту любого разработчика, который считает нормальным продавать людям это дерьмо. Куда делась страсть к разработке игр....», — TemperedFangs.
СМИ преимущественно поставили игре высокую оценку. На Metacritic у симулятора охоты на монстров 78 баллов из 100. Журналисты назвали геймплейные идеи разработчиков «глотком свежего воздуха» в жанре и предпочли не концентрироваться на проблемах с оптимизацией.