Найти тему

Оформление витрины: главное, что нужно знать флористу

Оформление витрины: главное, что нужно знать флористу
Оформление витрины: главное, что нужно знать флористу
  • Витрина увеличивает продажи и привлекает клиентов, если выглядит гармонично, как единая композиция.
  • Периодически меняйте расположение цветов на витрине — это создает ощущение новизны и вызывает желание у клиентов подойти к витрине.
  • Группы одинаковых по цвету растений обращают на себя больше внимания, чем те, что расставлены по одному.
  • Если хотите выделить определенные цветы, поставьте их отдельно от других растений, например на дополнительной подставке.
  • Клиенты охотно покупают уже готовые решения, например цветы в вазах.
  • Ставьте букеты «рабочей» стороной к покупателю. С красивыми бутонами ниже уровня глаз, с красивыми стеблями — на уровне глаз.
  • Ставьте в центр витрины цветы, которые хотите быстрее продать.
Здесь на витрине две группы цветов — красных и белых
Здесь на витрине две группы цветов — красных и белых
Низкие цветы размещены на нижнем уровне, красивые стебли — на уровне глаз покупателя
Низкие цветы размещены на нижнем уровне, красивые стебли — на уровне глаз покупателя
Пример фокусной точки: розовые гортензии выделяются на фоне цветов вокруг
Пример фокусной точки: розовые гортензии выделяются на фоне цветов вокруг
Цветы стоят «рабочей стороной» к покупателю
Цветы стоят «рабочей стороной» к покупателю

Подробный разбор — в нашем блоге.