Яндекс поменял стандарты регистра названия сайта — теперь он не рассматривает заявки на регистрацию адреса сайта, если в название есть заглавные буквы. Котируются только строчные. А если у вас уже есть сайт, и его название включает заглавные буквы, он скоро автоматически пропишется строчными.
Что за насильственная самодеятельность, подумают любители капса и заглавных букв! А всё ради единого стиля, который влияет на читаемость домена. Спойлер: на ранжирование в поисковой системе это никак не влияет.
Важно осознать, что размер букв продаж не принесёт, нужно сосредоточиться на содержании, а не на форме.
Сниппет уровня Бог
Сниппет – это та приветственная маска, по которой вас принимает будущий покупатель. Она должна быть безупречной: заметной и информативной.
Сниппет содержит Title и Description, которые досконально отвечают введённому запросу пользователя. Именно они формируют первоначальный эффект от знакомства с вашим продуктом.
Title должен коротко и ясно освещать суть вашего бреда, а Description так же ясно, но чуть развернутее и с щепоткой мотивации, рассказывать полезную и релевантную информацию. Если у вас интернет-магазин, включите в Description характеристики товара: размер, цвет, материал и тд. И, главное, не мучайте текст длинными нечитаемыми предложениями, куда воткнута вся информация.
Источники вдохновения
Не концентрируйтесь только на себе — внимательно изучите, как делают сниппеты ваши процветающие конкуренты. Отметите их стиль и содержание, соберите наиболее удачные приёмы и создайте вашего симпатичного Франкенштейна.
Далее, по классике, исследуйте свою целевую аудиторию. Посмотрите как она общается в соцсетях, определите приблизительный тон повествования и тот инсайт (содержание), который может их привлечь.
Гениальное в проверке не нуждается
Даже если ваш сниппет невероятно хорош, для душевного спокойствия всё равно стоит проверять его оригинальность в Яндексе на странице «Индексирование», раздел «Заголовки и описания». И не только сниппет — на сайте могут встречаться одинаковые заголовки и описания-дубликаты. Если они есть, это негативно скажется на вашем ранжировании, поэтому рекомендуем пользоваться Яндексом в данном вопросе, он уведомит вас об этих копиях как о наличии ошибок.
Мини-лого для прицела в глаз
Отдельная фича – это использование Favicon — иконки вашего логотипа. Favicon можно сделать бесплатно, просто загрузите в один и множества сервисов с данной услугой ваш логотип. Так вы получите нужный размер логотипа (120×120 пикселей), который будет отображаться в поиске слева от вашего сниппета, выделяя вас из массы.
Специальные сниппеты
Чтобы ассортимент вашего сайта выделялся ещё больше, его можно отобразить через специальные сниппеты в поисковой выдаче Яндекса. Для этого нужно загрузить в Вебмастер YML-фид на странице «Товары и предложения» в раздел «Фиды и ошибки», указав регион и категорию ваших товаров или услуг. Как только вы пройдёте модерацию, ваши предложения обретут все шансы появиться в дополненном представлении.
Сомневаетесь, что у вас хватит сил и творческого порыва сделать прокачку сниппетов? Тогда обращайтесь к команде Оптимизма, и мы поднимем ваш сайт в выдаче.