Давайте немного об УЗ. Несмотря ни на что, что-то там делается до сих пор, например, недавно из цехов Киевского электровагоноремонтного завода вышел обновленный электропоезд ЭР9М-507 приписки депо Полтава.
Состав был выпущен в 1977 году на РВЗ в г. Рига. С завода поступил в депо Фастов, в 2002 году был передан в депо Гребенка, а в 2008 году - в Полтаву, где все эти годы служил пригородным в черте Полтавской области.
6 октября 2022 года электропоезд был отправлен на капремонт на Киевский ЭВРЗ, где была проведена глубокая модернизация старого электропоезда.
Давайте посмотрим, что включал в себя ремонт электропоезда. В рамках работы были обновлены навигация и электроника в кабине машиниста, добавлено видеонаблюдение за салоном и бортами. На рабочем месте машинистов была установлена микроволновая печка для локомотивной бригады. Обновили в электропоезде и систему оповещения пассажиров. В салоне появилось яркое освещение, тонированные окна и электронное табло. Для пассажиров были установлены новые комфортные кресла. В салоне установили крепления для велосипедов. Были обустроены пандусы, места для людей с ограниченными возможностями. Полностью был обновлен санузел, туалетная комната получила большую площадь и даже появился пеленальный столик для младенцев.
1 февраля 2023 года электропоезд был возвращен в депо Полтава, а уже 10 февраля отправился в путь по маршруту Кременчуг - Полтава. В одном направлении состав работает как экспресс, а в другом как обычный пригородный электропоезд со всеми остановками.
Для тех, кто напишет в комментариях - зачем нам это надо знать, замечу в зоне моих интересов, прежде всего, находится транспорт ВСЕГО бывшего СССР, а также Восточной Европы.
Канал "ПАНТОГРАФ". Информация и фото "Южная железная дорога".
Наша группа в ВК:
ПАНТОГРАФ - присоединяемся к нашей группе поддержки
Другие материалы канала: