Найти тему
ПАНТОГРАФ

Украинские железные дороги как заповедник железнодорожной техники

В этом материале немного личных снимков, а также из коллекции и свободного доступа сети Интернет подвижного состава украинских железных дорог.

Когда в России выводятся из эксплуатации привычные для многих поколений серии локомотивов, МВПС, а взамен активно поступает новая техника, украинские железнодорожники продолжают эксплуатировать подвижной состав, выпущенный преимущественно до распада Советского Союза. Лишь отдельные серии техники в небольшом, а часто и единичном количестве поступили с той поры на УЗ. Кроме того, проводилась модернизация пассажирских электровозов серий ЧС2 и ЧС4. Но в РФ модернизированные ЧС2 также уже практически сняты с работы. Также на Украине велись работы по изготовлению пассажирских электровозов ВЛ40У из секций локомотивов ВЛ80Т. Кое о чем наш канал уже рассказывал, а о технике, которая появилась на УЗ после распада СССР расскажем в одной из будущих публикаций в рамках обзора, как изменились железные дороги республик бывшего СССР после распада страны.

Но а пока продолжим просмотр фото:

На Украине до сих пор эксплуатируются электровозы серии ВЛ8 (ВЛ8М), фото https://trainpix.org/, автор agg
На Украине до сих пор эксплуатируются электровозы серии ВЛ8 (ВЛ8М), фото https://trainpix.org/, автор agg
Встречаются и ЧС2 классического дизайна, 2011 год, фото автора
Встречаются и ЧС2 классического дизайна, 2011 год, фото автора
Электровоз ЧС7, в РФ они тоже до сих пор в эксплуатации, но все больши их попадает на базы запаса, 2011 год, фото автора
Электровоз ЧС7, в РФ они тоже до сих пор в эксплуатации, но все больши их попадает на базы запаса, 2011 год, фото автора
ЧМЭ2, правда и на Украине редкость, Киев, 2011 год ,фото автора
ЧМЭ2, правда и на Украине редкость, Киев, 2011 год ,фото автора
Электропоезда ЭР2Т могут работать в качестве экспресса, Львов, 2011 год, фото автора
Электропоезда ЭР2Т могут работать в качестве экспресса, Львов, 2011 год, фото автора
Уходящий вдаль Д1, такие составы до сих пор в ходу, Берегово, 2011, фото автора
Уходящий вдаль Д1, такие составы до сих пор в ходу, Берегово, 2011, фото автора
Круглые ЭР2 вызывают у нас чувства ностальгии, а на Украине они до сих пор перевозят пассажиров, г. Мукачево, 2011 год, фото автора
Круглые ЭР2 вызывают у нас чувства ностальгии, а на Украине они до сих пор перевозят пассажиров, г. Мукачево, 2011 год, фото автора
ДР1А в пассажирском движении в России и так не были распространены, а теперь их уже не встретишь, а на Украине они до сих пор в ходу, г. Прилуки, 2013 год, источник фото https://www.drive2.ru/, автор Александр Залесский
ДР1А в пассажирском движении в России и так не были распространены, а теперь их уже не встретишь, а на Украине они до сих пор в ходу, г. Прилуки, 2013 год, источник фото https://www.drive2.ru/, автор Александр Залесский

Канал «ПАНТОГРАФ».

Вы можете присылать свои фотографии, материалы, предложения по теме канала по адресу: pantografkanal@yandex.ru

Другие материалы канала по теме железных дорог:

Фото ушедшей техники – 13. Паровозы 20 лет назад.

"Фото ушедшей техники-7. ВЛ11". Эпоха до "ПИД"

Фото ушедшей техники - 6. Разные фото из Тулы 20 лет назад

-9