7 подписчиков

Как заказывать с Shein в Россию в 2023 году?

312 прочитали


Привет, друг. Меня зовут Белла и я байер. И раз ты зашёл почитать эту статью, то хочешь узнать как заказать SHEIN в РФ. Садись поудобнее, сейчас расскажу.


На этом канале, мы будем делиться с вами новостями из мира доставки товаров, знакомить с новыми компаниями и освещать бренды уже любимые вашей душе.


А теперь к сути, о Shein и почему он не работает в России?


Что такое Shein? ( для тех, кто вдруг не знает)


Shein - крупный китайский онлайн-магазин модной одежды и аксессуаров. Компания популярна огромным ассортиментом, который идет в ногу со временем и доступными ценами. Склады и офис базируются в Китае и осуществляет поставки в 220 стран. Являются одним из крупнейших розничных продавцов одежды и аксессуаров в мире.



Привет, друг. Меня зовут Белла и я байер. И раз ты зашёл почитать эту статью, то хочешь узнать как заказать SHEIN в РФ. Садись поудобнее, сейчас расскажу.


Для жителей России и Беларуси возможности напрямую оформить покупку сейчас нет. Но можно это сделать через страну-посредника.


И мой проект занимается именно этим.


Привет, друг. Меня зовут Белла и я байер. И раз ты зашёл почитать эту статью, то хочешь узнать как заказать SHEIN в РФ. Садись поудобнее, сейчас расскажу.-2

Давайте расскажу, как это происходит.


В нашем случае, перевалочным пунктом является Кыргызстан.


Первичная доставка ваших заказов происходит в Бишкек и оттуда мы отправляем их вам в Россию.


Звучит сложно и непонятно? Но на самом деле, все очень просто.
Выбираешь нужный тебе товар, отправляешь ссылки, оплачиваешь, ждешь доставки заказа в твой город и твой долгожданный заказ у тебя.


Привет, друг. Меня зовут Белла и я байер. И раз ты зашёл почитать эту статью, то хочешь узнать как заказать SHEIN в РФ. Садись поудобнее, сейчас расскажу.-3

А самое приятное, что оплачиваешь с нами ты только сам заказ и его доставку, без комиссии посредника.


Мой проект
Белла, привези - занимается оплатой и доставкой заказов из-за рубежа. Shein также можно заказать через нашу компанию.

Переходите по ссылке в нашу группу ( нажми на синий текст) и оформите заказ Shein в Россию.

Наша группа в вк | наш телеграм

С любовью, ваша Белла.