Найти тему
ФиалкаМонмартра

Рапсодия моей мечты (роман). Часть 70

Продолжение. Начало главы здесь

Рисунок Виктории Шакировой https://vk.com/id295755548
Рисунок Виктории Шакировой https://vk.com/id295755548

Откуда-то доносился назойливый звон – громкий и раздражающий. Катя никак не могла сообразить, откуда он и что надо делать. Она подумала, что вчера по ошибке поставила на утро будильник и взяла в руки телефон. Аппарат молчал, а звон не унимался. «Да ёлы-палы! – поняла она, - Это же в дверь! Неужели опять букет от Сосновского? Не буду брать! Даже из жалости к курьеру.»

Она подхватила с кресла халатик, накинула его на себя и, воюя с непослушным пояском, пошла к входной двери, в которую уже начали нетерпеливо постукивать.

- Кто там? – зевая, спросила она.

- Катя, откройте! - послышался требовательный женский голос.

«Может, соседка или хозяйка квартиры? - Катя ещё туго соображала, тем не менее, дверь открыла.

- Здравствуйте, Катя! – вызывающим тоном проговорила девица, стоявшая на пороге, и утвердительно добавила: - Я войду.

Наглый тон и бесцеремонность нежданной гостьи моментально прогнали остатки сна. «Надо же, кто пожаловал!» – усмехнулась про себя Катя. Она сразу узнала девицу. Если раньше, в темноте, у театра, у нее не было возможности, да и желания, приглядываться к ней, то, получив доступ к профилю Сосновского, она смогла изучить его фотографии. В том числе те, на которых он обнимает эту блондинку. Киру. Девушка Сосновского. Конечно, это она. Только что ей здесь нужно?..

Фото отсюда https://yobte.ru/uploads/posts/2019-11/milye-blondinki-87-foto-75.jpg
Фото отсюда https://yobte.ru/uploads/posts/2019-11/milye-blondinki-87-foto-75.jpg

Катя смерила девицу взглядом: от длинных прямых блондинистых заламинированных волос - через шикарный бюст, который гостья демонстративно выставляла, видимо, специально для этого распахнув норковый полушубок - через бесконечные идеальные ноги, обтянутые узкими кожаными брючатами – к носкам модных сапожек со стразиками и на шпильке - и обратно.

Что тут скажешь! Кира была хороша – что на фото, что в жизни. И дело было не только в модной дорогой одежде. Она вся была словно отполирована до блеска и залита лаком: ухоженная, холеная, от нее буквально пахло деньгами. «Духи для них, что ли, специальные выпускают? - успела подумать Катя, - С запахом богатства?» Держалась Кира соответственно – высокомерно, снисходительно и чуть брезгливо, словно делала одолжение своим появлением здесь.

Катя моментально почувствовала к ней антипатию, такую сильную, что, казалось, тонкие волоски на шее встали дыбом от напряжения. Очень сильно захотелось захлопнуть дверь прямо перед ее наглым носом, но… воспитание и, главное, любопытство, оказались сильнее, поэтому девушка скрестила руки на груди и холодно, чтобы немного сбить с нее спесь, спросила:

- А вы, собственно, кто?

- Я, собственно, Кира, - усмехнулась девица, свысока глядя на Катю и, поскольку та проявляла просто чудеса несообразительности, равнодушно глядя на нее, уточнила: - Невеста Дениса Сосновского. Я войду, - повторила она и шагнула вперёд, намереваясь нарочно оттолкнуть Катю плечом.

За долю секунды угадав её намерения, Катя отступила в сторону, и Кира, не встретив сопротивления, по инерции проскочила до середины коридора, с трудом затормозив на своих шпильках.

- Что ж… проходите, - Катя пожала плечами, закрыла дверь и прислонилась к ней спиной. - Мне следовало догадаться, кто вы такая. Проходите на кухню. Только обувь снимите. У актёров моего уровня пока прислуги нет.

- Я на машине! – презрительно бросила Кира. – Я по улицам пешком не хожу! Так что разуваться не буду!

- Как угодно, - не стала возражать Катя. - Вы можете потом сами протереть пол. Я не против, – и кивнула на швабру, стоявшую в углу.

Кира проследила за ее взглядом, фыркнула, тем не менее, сапожки сняла, впрочем, видимо для компенсации, не стала снимать полушубок – так и протопала на кухню – в веселеньких розовых носочках с бабочками и норковой шубе. Катя усмехнулась. Пока ей удавалось лидировать в этой игре. Посмотрим, что будет дальше…

Тем временем гостья устроилась на угловом диванчике, закинув ногу на ногу и швырнув на стол телефон и крошечную сумочку – не иначе, как из последней коллекции «кого-то там».

С презрительной улыбкой она наблюдала за Катей, которая налила воды в чайник, щёлкнула кнопкой, а потом включила кофемашину. Кира откровенно держала паузу, рассчитывая, что Катя не выдержит и сама начнет расспросы. Однако та не просто не торопилась, а, казалось, вовсе забыла о существовании Киры.

Затянув потуже поясок халата, Катя залила водой овсяные хлопья и поставила кастрюльку на огонь. Потом заглянула в шкафчик, достала какую-то баночку, какую-то коробочку, поставила на столешницу. Кира смотрела на ее спину и начинала нервничать. Совсем не так она представляла себе встречу с этой актрисулькой.

- Я закурю, - Кира щёлкнула зажигалкой, а Катя, вздрогнув, обернулась.

- Ой! Простите, Кира, я ещё не проснулась. Нет, курить здесь нельзя. Извините. Могу вам предложить кашу, чай или кофе.

- Стакан воды! - с вызовом ответила Кира, кидая сигареты и зажигалку на стол.

- Пожалуйста, - Катя налила из кувшина-фильтра воды в стакан и поставила перед девушкой.

- Я пришла не в гости. И не кофии распивать, - проинформировала та, не притягиваясь к воде.

- Догадываюсь, - ответила Катя и снова отвернулась к плите, чтобы помешать кашу.

- В общем, я пришла тебя просить… - голос Киры, громкий в начале фразы, к последнему слову скатился почти на шёпот. Это было так неожиданно, что Катя выключила плиту и села за стол напротив девушки.

- Просить? - переспросила она.

- Да, - кивнула Кира, и вдруг по её идеальной гладкой щеке скатилась самая настоящая живая слеза. – Да, просить. Я люблю его. Не знаю, любит ли он меня… но у нас всё было хорошо. Пока не появилась ты.

Девушка страдала очень трогательно, ей очень хотелось верить и сочувствовать, только у Кати пока не получалось. Она и сама не понимала, почему. Что-то такое, едва уловимое… На грани сознания… или ощущения… Что-то… Как фальшивая нота в мелодии. «Как лажа на четверть тона – вроде, и рядом, но не то,» - поняла она, а вслух сказала:

- Вы совершенно напрасно переживаете. У нас нет отношений. Да и быть не может. Хотя бы потому, что Денис не испытывает ко мне никаких чувств. Он поспорил, что уложит меня в постель за две недели, а я об этом знаю. Я слышала разговор у театра – когда, собственно, пари и заключалось.

- Ах вот в чём дело-то! - рассмеялась Кира с облегчением. - Ты просто знаешь про пари! Вот почему у него ничего не получается! Я-то думала!..

Катя смотрела на Киру и совершенно не понимала, что происходит. Она была совершенно сбита с толку. Получается… Получается, девушка Дениса в курсе спора, и это ее совершенно не волнует?

То есть, совершенно не волнует? Ведь для выигрыша Сосновский должен совершенно определенно ей изменить. Разве так бывает у любящих людей? И зачем она, в таком случае, заявилась к Кате? Катя-то была уверена, что Кира будет просить расстаться с Денисом, а, на самом деле, что же, она переживала из-за того, что Сосновский НЕ добился успеха? Вот это поворот!..