В четверг, 16 февраля, россияне массово пожаловались на сбой в работе одного из популярных сервисов Яндекса.
В частности, пользователи не могли воспользоваться сервисом «Яндекс.Музыка»: при попытке входа в приложение программа предлагала обновить страницу, заявляя о проблеме подключения к Сети.
Официальный сайт сервиса также не открывался.
Однако спустя некоторое время, официальный представитель компании заверил, что сбой был устранен и сервис работает в штатном режиме.
Напомним, в понедельник, 6 февраля, пользователи по всему миру также пожаловались на сбой в работе сервисов «Яндекса». Не работали все сервисы компании: такси, карты, поисковик, музыкальные, кинобиблиотеки и даже колонки с Алисой. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.