Найти в Дзене

"Однажды утром просыпаюсь, а на белье — кровь. Тогда меня затрясло, как сейчас помню то состояние. Муж в другом городе, а я живу у мамы..."

Оглавление

Рождение Оливии было настоящим подарком для Ермолаевых. Это не первая беременность для мамы девочки: первенца семья ждала ещё десять лет назад, но счастье их было недолгим, на раннем сроке плод замер. Забеременеть во второй раз оказалось непросто: супруги проходили обследования и лечение — всё безуспешно. Родители были уже в шаге от ЭКО, как вдруг случайный тест показал заветные две полоски!

Оливия Ермолаева, подопечная фонда "Алёша"
Оливия Ермолаева, подопечная фонда "Алёша"

Радость вскоре сменилась тревогой. Наученные горьким опытом Ермолаевы понимали, что один положительный тест — ещё ничего не значит. Даже после УЗИ и теста на ХГЧ, подтвердивших, что женщина беременна и плод в нормальном состоянии, они не могли выдохнуть с облегчением. Впереди были волнительные девять месяцев.

СПАСИТЕ БУДУЩЕЕ ОЛИВИИ

«Впервые “на сохранение” меня положили ровно в семь недель. Однажды утром просыпаюсь, а на белье — кровь. Тогда меня затрясло, как сейчас помню то состояние. Муж в другом городе, а я живу у мамы, которая всё принимает близко к сердцу и больше всего на свете ждёт внуков. Полагаться можно только на себя, я собрала вещи и вызвала такси в гинекологию. К счастью, всё обошлось, оказалось, что просто перемещалась плацента! Следующие полгода были такие, держали в тонусе, так сказать. Но все скрининги были отличные»

Роды нельзя было назвать лёгкими: хаотичные схватки продолжались два дня, на третий день врачи приняли решение применить вакуум-экстракцию. К счастью, девочка родилась здоровой. Уже через день после родов маму и розовощёкую Оливию отправили домой.

Оливия Ермолаева, подопечная фонда "Алёша"
Оливия Ермолаева, подопечная фонда "Алёша"

«Когда малышка родилась, первым, на что мы обратили внимание, была форма глаз — раскосая. Мы начали вспоминать всех родственников, у которых мог быть такой разрез. Шовчик на лбу тоже заметили, но посчитали особенностью черепа»

МАЛЫШКУ МОЖНО ПОЛНОСТЬЮ ВЫЛЕЧИТЬ!

На особенность Оливии врачи обратили внимание не сразу. Выписка из роддома и осмотр патронажем на следующий день прошли без замечаний. Только когда патронаж пришёл проверить девочку во второй раз, педиатр отметила, что у малышки высокое нёбо, раскосые глаза и выраженный гребень на лбу, и посоветовала обратиться к генетику. После анализа на кариотип семью направили к нейрохирургу. Наконец, по результатам КТ ребёнку поставили диагноз: синостоз метопического шва, тригоноцефалия.

Оливия Ермолаева, подопечная фонда "Алёша"
Оливия Ермолаева, подопечная фонда "Алёша"

У девочки сросся метопический шов, слишком рано соединив две половинки лобной кости. В норме швы начинают закрываться примерно с двухлетнего возраста. До этого времени подвижность костей позволяет мозгу свободно развиваться. Если же кости соединяются раньше, тем более неравномерно, мозг оказывается зажат, что может привести к непоправимым неврологическим нарушениям.

ПОМОГИТЕ СЕЙЧАС

Чтобы избежать необратимых последствий — ухудшения зрения, замедления психоречевого и моторного развития, появления эпилептических приступов, — девочке необходимо как можно скорее провести операцию, реконструктивную краниопластику, с установкой титановых пластин.

Хирургическая коррекция доступа семье бесплатно по ОМС, но пластины родители должны приобрести самостоятельно. Их стоимость 485 280 рублей оказалась для семьи неподъемной. Они уже имеют кредитные обязательства и не могут самостоятельно собрать эту сумму, особенно в такой короткий срок.

💖 Помочь просто:

  • 💳 Картой на сайте — ссылка
  • ❗Даже 50 рублей спасут жизнь
  • 🙏Обязательно подпишитесь на канал!