Найти тему
6,4K подписчиков

День 226. Отчёт по тарелкам

1,4K прочитали

Приветствую всех!

Приветствую всех! Я - Евгения, мне 43, рост 168 см. За 8 месяцев похудела на 25 кг по системе подсчёта КБЖУ.
Я - Евгения, мне 43, рост 168 см.
За 8 месяцев похудела на 25 кг по системе подсчёта КБЖУ. После трёх беременностей, без срывов, разгрузочных дней, на полноценном питании, без исключения каких-либо продуктов.
Начальный вес - 94 кг, текущий вес - 68,9кг
Люблю готовить, собираю вкусные рецепты, выкладываю ежедневное меню, делюсь радостными событиями своей жизни.
Присоединяйтесь! 😊

Утро началось с зарядки. Планка, гантели, пресс, приседания, растяжки

Приветствую всех! Я - Евгения, мне 43, рост 168 см. За 8 месяцев похудела на 25 кг по системе подсчёта КБЖУ.-2

Что то я сегодня себя просто отвратительно чувствую. Возможно из за перепадов давления и температуры. Болит голова, хочется соленого. И вообще утром очень хотелось есть в принципе. Поэтому завтрак такой

Завтрак:

Приветствую всех! Я - Евгения, мне 43, рост 168 см. За 8 месяцев похудела на 25 кг по системе подсчёта КБЖУ.-3
Приветствую всех! Я - Евгения, мне 43, рост 168 см. За 8 месяцев похудела на 25 кг по системе подсчёта КБЖУ.-4

Кофе утренний тоже был, как обычно.

Потом готовила👇

Меню-картофель отварной, котлеты из минтая, ну и куличи испекла

Приветствую всех! Я - Евгения, мне 43, рост 168 см. За 8 месяцев похудела на 25 кг по системе подсчёта КБЖУ.-5
Приветствую всех! Я - Евгения, мне 43, рост 168 см. За 8 месяцев похудела на 25 кг по системе подсчёта КБЖУ.-6
Приветствую всех! Я - Евгения, мне 43, рост 168 см. За 8 месяцев похудела на 25 кг по системе подсчёта КБЖУ.-7

В меру пористый, влажный, тяжеленький. Очень понравилась глазурь на нем. Она подсыхает сверху, не пачкается и не липнет, а внутри мягкая. Вкус нежный сливочный.

Рецепт кулича здесь👈

Женька поиграл немного. Деловой такой😂. Слюни у нас так и текут, зуб никак не вылезет😏

Приветствую всех! Я - Евгения, мне 43, рост 168 см. За 8 месяцев похудела на 25 кг по системе подсчёта КБЖУ.-8

Пошли немного погуляли. На свежем воздухе вроде получше. Вернулись к обеду

Обед:

Приветствую всех! Я - Евгения, мне 43, рост 168 см. За 8 месяцев похудела на 25 кг по системе подсчёта КБЖУ.-9

Приветствую всех! Я - Евгения, мне 43, рост 168 см. За 8 месяцев похудела на 25 кг по системе подсчёта КБЖУ.-10

С удовольствием легла и уснула. Встала, голова значительно лучше.

Вчера привезли конструктор для мужа, он его вечером собирал😌

Приветствую всех! Я - Евгения, мне 43, рост 168 см. За 8 месяцев похудела на 25 кг по системе подсчёта КБЖУ.-11
Приветствую всех! Я - Евгения, мне 43, рост 168 см. За 8 месяцев похудела на 25 кг по системе подсчёта КБЖУ.-12

Вот такое изделие получилось

Приветствую всех! Я - Евгения, мне 43, рост 168 см. За 8 месяцев похудела на 25 кг по системе подсчёта КБЖУ.-13

Я посидела утром на нем, удобное. Смущает сеточка на самом сиденье. Всякую дрянь будет собирать. Хотя он никогда не ест за рабочим столом. Ну, как говорится, время покажет.

Дальше у нас по плану прогулка, небольшой шопинг и встретить папочку с работы

Ужин:

Приветствую всех! Я - Евгения, мне 43, рост 168 см. За 8 месяцев похудела на 25 кг по системе подсчёта КБЖУ.-14

Приветствую всех! Я - Евгения, мне 43, рост 168 см. За 8 месяцев похудела на 25 кг по системе подсчёта КБЖУ.-15

Итог:

Приветствую всех! Я - Евгения, мне 43, рост 168 см. За 8 месяцев похудела на 25 кг по системе подсчёта КБЖУ.-16

Спасибо всем за то, что откликнулись и дали советы о покупке контейнеров для еды!

В общем все пришли к единому мнению, что нужны обычные герметичные ёмкости с хорошими защёлками. Но красивые боксики никак не выходили из головы😂 И я их все таки заказала.

Это тот, что особенно понравился. Рассмотрев его, поняла, что на работу точно брать не буду🤦😅. Вот этот клапан сверху... Вообще ни к чему. Защёлки доверия тоже не вызывают. Ложка и вилка зачётные, Женьке подойдут. Буду в нем что нибудь хранить, посмотрим. Скорее всего сырники, котлетки в холодильнике. Высокий и компактный.

Приветствую всех! Я - Евгения, мне 43, рост 168 см. За 8 месяцев похудела на 25 кг по системе подсчёта КБЖУ.-17

Второй бокс скорее для вкусняшек, чем для еды. Тоже смутили застёжки. Ну вилка - ложка сами понимаете кому😊

Приветствую всех! Я - Евгения, мне 43, рост 168 см. За 8 месяцев похудела на 25 кг по системе подсчёта КБЖУ.-18

Из нужного бутылка. Я люблю эту фирму, у нас их теперь 4. Мне не хватает воды в дороге, яблочко не вариант. Подходит для горячих и холодных напитков

Приветствую всех! Я - Евгения, мне 43, рост 168 см. За 8 месяцев похудела на 25 кг по системе подсчёта КБЖУ.-19

Ещё привезли арахисовую пасту без сахара, фитпарад, соус я взяла на пробу

Приветствую всех! Я - Евгения, мне 43, рост 168 см. За 8 месяцев похудела на 25 кг по системе подсчёта КБЖУ.-20

И завтра привезут вот такие контейнеры, которыми буду пользоваться наверняка

Приветствую всех! Я - Евгения, мне 43, рост 168 см. За 8 месяцев похудела на 25 кг по системе подсчёта КБЖУ.-21

Везде о них очень хорошие отзывы. Не протекают.

И вот я дописываю статью, оба ненужных бокса стоят рядом. Я на них поглядываю и черт, они мне по прежнему нравятся. Такие хорошенькие😍🤣🤣🤣 Все таки девочки-они такие девочки. Во всем🤭

На сегодня прощаюсь с вами😊. Завтра контрольное взвешивание и замеры. И расскажу, как дела у моей худеющей мамы.

Интересная статья:

"История реальной спящей красавицы. Трагическая судьба Марии Плантагенет"

Приветствую всех! Я - Евгения, мне 43, рост 168 см. За 8 месяцев похудела на 25 кг по системе подсчёта КБЖУ.-22

Хорошего вечера🌷😊