Найти тему
Я свяжу себе жизнь

Необычный мост в Демодаре на Шри-Ланке

Здравствуйте дорогие подписчики!

Сегодня я хочу рассказать о девяти арочном мосте, который был построен 100 лет назад во времена колониального правления и это самый большой мост на Шри-Ланке. Этот гигантский мост имеет протяженность 25 метров и соединяет две железнодорожные станции Демодара и Элла. Он уникален и тем, что при его строительстве использовались только камень, цемент и кирпич, а железные конструкции отсутствуют.

Немного истории:

Как известно, остров Цейлон продолжительное время был британской колонией и в этот период на острове начали выращивать чай. За краткие промежуток времени производство чая на острове сильно выросло и возник вопрос с вывозом продукции, поэтому понадобилось построить железную дорогу на высокогорье. Возникли затруднения только около провала в местечке Элла. Проект по постройке возглавил инженер по фамилии Вималасурендра, но по мнению местных жителей в строительстве самое активное участие принимал ланкиец Аппухами. Трудный участок начали строить в 1912 году, а через год работы были закончены. С тех времен мост еще ни разу не реставрировали и он исправно работает в настоящее время.

-2

Это место пользуется огромной популярностью у туристов из разных стран из-за возможности сделать неповторимые фотографии. С одной стороны с моста можно увидеть чайные плантации, а с другой густой лес.

-3

Впечатляюще выглядит тоннель, а машинисты предупреждают о появлении поезда гудками.

-4

Кстати, именно этот мост мы можем увидеть на пачке с чаем Ahmad.

Для туристов рядом с мостом есть специальная смотровая площадка со скамейками для отдыха.

Спасибо, что прочитали статью до конца.

Подписывайтесь на мой канал и ждите продолжения...