Я должна создать грёзу. Прекрасно. Это кому я так задолжала, что меня аж с собственной свадьбы похитили?
- Сэр Алларин, почему именно я? - сложно было не задать этот вопрос. В самом деле, неужели им не подойдёт никто другой? Я, может быть, ещё даже успею вернуться к банкету и объяснить... Например, что водитель решил потребовать за меня выкуп, но я сбежала. Главное и правда отсюда выбраться.
- Всё банально до зевоты, - ответил хранитель. - Пророчество.
- Какое еще пророчество?
- Древнее. И это всё, что я могу тебе сказать.
- Я даже не понимаю, что мне делать, - внутри всё кипело от возмущения. - Я не умею создавать эти ваши грёзы!
- А единорог? - напомнил сэр Алларин, прищурив правый глаз.
- Это вышло случайно. Я ничего особого не делала, просто подумала, что только его и не хватает. Оказалось, хватает. Я и представить не могла, что это я его создала, думала, он откуда-то прибежал, или я его не сразу заметила...
Хранитель подпрыгнул и потер крошечные ладошки.
- Просто подумала, говоришь? - с интересом уточнил он. Я кивнула. - Анна, а скажи, не случалось ли в твоём мире такого, что ты просто подумала, а потом вдруг...
- Нет, единорогов я ещё не творила, - засмеялась я.
- Да к Пустозвону этих единорогов! Что-то другое, может, жениха там богатого?
Жениха богатого. Почему-то эти слова больно кольнули. И правда, ведь всё получилось случайно. Как в сказке про Золушку. Я, конечно, думала иногда, что неплохо бы встретить того самого на белом лимузине. Кони-то уже давно из моды вышли. И, естественно, как и у любой девушки, дальше был длинный список достоинств будущего избранника. И Марк был просто идеальным!
- Так значит, мой жених... грёза? - едва сдерживая подступающие слезы спросила я.
- Нет, что ты! Жених настоящий! Вот обстоятельства вашей... хмм... встречи, а скорее всего и сами отношения... - он развёл ручками в стороны.
Вот чертов гном! Сам он грёза! Я рухнула на кровать. Кстати, почему я решила вообще, что он настоящий?! Я не удержалась и ткнула его ногтем в живот. Хранитель по-женски взвизгнул и возмутился:
- Ты что творишь?! Проткнешь, мне потом трое суток себя латать! И сырость хватит разводить, сейчас Айлин услышит, живо голову снесёт. В прямом смысле.
- Так я же ей нужна, грёзу создавать, - напомнила я.
- Нужна-то нужна, да разве ж ты не заметила, что она сначала натворит, а потом подумает. Голову отрубит, а после бегает, причитает, назад прилаживает. Да толку-то, - он вздохнул и махнул рукой.
- Айлин, точно же! Мне же нужно привести себя, как она там сказала, в надлежащий вид. Кстати, а это какой?
- Это любой, чтобы на твоём фоне она казалась прекрасной принцессой, - рассмеялся Алларин. - В твоём случае, зряшное дело, но я бы советовал хотя бы платье сменить. На розовое. Если понадоблюсь, зови.
И он исчез также мгновенно, как и появился. До конца отведённых мне двух часов оставалось всего пятнадцать минут. Где взять розовое платье? Вероятно, в огромном шкафу, занимающем добрую половину комнаты? Я распахнула двери и зажмурилась. Миллион розовых оттенков, рюшечки, оборочки, кружавчики - то, что я никогда бы не надела в здравом уме. Недолго думая, я выбрала самое ужасное платье из всего розового великолепия, покрутилась перед зеркалом в резной раме и осталась собой довольна. Ужаснее не придумаешь!
Дорогу до тронного зала я нашла легко и даже появилась вовремя, однако принцесса уже нетерпеливо постукивала ножкой.
- Как же ты долго, - взвизгнула она. - Давай!
- Ваше Высочество, - не смеяться, только не смеяться! Айлин в гневе была словно домашняя болонка, лает, визжит, а выглядит беззащитной и беспомощной. - Я не знаю, чем могу быть вам полезна.
- Да грёзы же! - сердито буркнула она. - Посмотрим, чего ты стоишь. Кудри хочу, как у Марфы! Эй ты, - она указала пухлым пальчиком на одну из фрейлин. - Подойди ближе. А ты, - она больно ткнула меня в бок, - посмотри, и чтоб точно такие же!
- Я здесь, чтобы наколдовать, ох точнее нагрезить вам новую причёску? - удивилась я.
- Нет, конечно, - завизжала Айлин. - И уж точно не для того, чтобы со мной спорить! Волосы хочу, сказала! Грезь!
Ну волосы, так волосы. Видимо, договориться с этой истеричной особой не получится. Разузнаю, что она от меня хочет, а потом буду думать, как вернуться домой. Я посмотрела на кудри трясущейся от ужаса Марфы. Тяжёлые, блестящие, пышным облаком спускающиеся до самой поясницы. Ох, красиво. Принцессу, правда, это вряд ли спасёт, да неплохо было бы, если бы хотя бы волосы были красивые.
- Получилось, - закричала Айлин, от звуков её голоса лопнул витраж. Фрейлины с криком разбежались, но принцесса их будто не замечала. Она рассматривала свою новую причёску с неподдельным восторгом. - Какая прелесть! Значит, я не ошиблась! Всё, иди к себе в комнату, как понадобишься, позову.
- Ваше Высочество, - начала было я говорить, но она махнула рукой, и два стражника, немыми фигурами стоящие у двери, шагнули в мою сторону. - Да иду я, иду, - буркнула я и еле удержалась, чтобы не показать им язык. Ладно, хоть греза получилась. Нужно спросить у хранителя, могу ли я нагрезить дорогу домой?