Найти в Дзене

Как вести социальные сети в 2023 году

Кто еще думает, что ведение социальных сетей – это про посты и котиков, скорее сюда! С конца 2022 и по сей день в продвижении бизнеса в социальных сетях многое меняется, и развитие идет довольно быстрыми темпами. Давайте обратим внимание на основные тенденции. Это:

  1. Рост важности видеоконтента. Видео становится все более популярным форматом для продвижения и взаимодействия с аудиторией, в том числе в социальных сетях. Особенно рекомендуем обратить внимание на вертикальный формат: VK Клипы, YT Shorts – форматы, дающие просто ошеломительные органические охваты.
  2. Усиление необходимости в индивидуальном и комплексном подходе. Это значит, что эра кросспостинга потихоньку завершается, и на первый план выходит целевое использование соцсетей и каналов, их перелинковка и взаимное усиление. SMM потихоньку эволюционирует в полноценную дистрибуцию контента по социальным сетям, одновременно подходящего под особенности их пользователей и под интересы конкретно вашей целевой аудитории.
  3. Увеличение значения мобильных устройств. Большинство пользователей социальных сетей, а точнее, по разным данным 70-90%, используют мобильные устройства, поэтому очень важно уделять внимание мобильным версиям сайтов и приложений. Проверьте, как смотрится ваша страница – все ли читаемо, видно, доступно?
  4. Развитие Искусственного Интеллекта (AI) и машинного обучения (ML), которые используются для оптимизации рекламы и улучшения взаимодействия с аудиторией. Об этом сейчас кричат отовсюду, но для российских реалий механики пока сырые и слабо отработанные, поэтому не торопимся, но внимательно наблюдаем и изучаем.
  5. Растущее влияние личного бренда владельца бизнес-страницы. B2b и b2c становятся таковыми только условно, особенно в сфере услуг и инфобизнеса. Потому что кроме корпоративной соцстраницы, ваших клиентов будет интересовать и личная страница руководителя: кто он, по каким принципам развивает бизнес, развивается ли сам и так далее.

Кстати, по последнему пункту. Мы заметили больший интерес со стороны клиентов к нашей компании, когда генеральный директор Алексей Паньшин на своей личной странице в VK стал рассказывать, на какие профильные мероприятия ездил, чем полезным там занимался, или делать анонсы и промо партнерских коллабораций – вебинаров, интервью с их выкладкой на корпоративном канале YouTube. Смотрится это очень экспертно и круто, правда же? Ну и является жирным плюсом в карму нашей компании, чего уж там.

А как ваши дела с продвижением в соцсетях? Помощь нужна?

Что еще почитать по теме: Что нужно для масштабирования бизнеса в 2023 году, или "готовь сани летом, а телегу зимой"

Наш сайт: https://apanshin.ru/

Наши соцсети и каналы: "ВКонтакте", Telegram, YouTube