Найти тему

Брендовая полка OZON и зачем она нужна?

Брендовая полка - это витрина с подборкой ваших товаров, названием вашего магазина или бренда и баннером (картинкой). Отображается она на страницах поиска товаров по отобранным вами ключевым фразам.

По сути это метод рекламы, который позволяет вывести ваш магазин на первые страницы поиска и показать покупателям не только отдельный товар. На брендовой полке можно показать ваш магазин и линейку продаваемых товаров. Также можно настроить переход на ваш магазин или отдельную категорию товаров при клике на баннер.

Есть два варианта полок - для мобильной версии приложения OZON и для десктопной (как на компьютере). Они отливаются размером баннера и количеством показываемых товаров. В версии сайта вы можете показать до 9ти товаров. В мобильной показываются первые 3 товара, которые вы выбрали.

По данным Ozon, у брендовой полки неплохой CTR (кликабельность) — в среднем 1,8%. Не сильно высокий, но достойный для первой страницы поиска с учетом того, что на нее попадет максимальное количество покупателей из вашей ЦА.

Так выглядит брендовая полка в десктопной и мобильной версии
Так выглядит брендовая полка в десктопной и мобильной версии

Шаги создания брендовой полки:

0. Заходите в
Продвижение -> Трафареты -> Брендовая полка -> Создать компанию
1. Выбираете бюджет, ограничения по тратам и даты проведения РК
2. Загружаете 2 вида изображений (для мобильной и десктопной версий брендовой полки)
3. Добавляете товары, которые будут отображаться
4. Выбираете категории, в которых будет показываться ваша полка
5. Добавляете поисковые фразы и минус-слова
6. Указываете ставку для категорий и для фраз
7. Запускаете кампанию

После прохождения модерации брендовая полка будет запущена и будет отображаться по заданным ключевым словам. Нужно следить за тем, как работает компания и на основании статистики перерабатывать и заново запускать РК, чтобы она не съедала бесцельно рекламный бюджет.