Найти тему
PR Partner

Как попасть в СМИ: лучшие идеи для публикаций

Иногда кажется, что ничего существенного для СМИ в компании не происходит. Рассказываем, где искать информационные поводы, которые заинтересуют журналистов.

Media Speed Dating: быстрые встречи с журналистами
Media Speed Dating: быстрые встречи с журналистами

Ищем инфоповоды внутри компании

  • Новый продукт или услуга. Решение, над которым вы трудились несколько лет и, наконец, запустили, вряд ли будет интересно журналисту само по себе. Расскажите, чем продукт полезен целевой аудитории, и как его запуск связан с трендами рынка.
  • Партнерство, сделка, объединение с конкурентом в сложной ситуации и др. Если компания переживает изменения, расскажите об этом как об этапе развития. Объясните, как это отразится на бизнесе, какие перспективы открываются перед вами в новом статусе и в новых условиях.
  • Исследование или опрос. Интересные цифры и особенно ― возможность посмотреть на ситуацию в динамике ― беспроигрышный вариант для СМИ. Данные исследования можно использовать не один раз ― в других комментариях и колонках.

Опрос можно провести самостоятельно или обратиться в специализированное агентство. Исследование может быть связано не только с отраслевыми темами, но и с календарными праздниками. Примеры: «Бизнес в 2022 году начал принимать платежи по QR-коду в три раза чаще», «Больше половины россиян планируют покупки в период распродаж в честь ”черной пятницы”», «1 апреля автомобилисты рассказали о приметах, в которые верят».

  • Прогнозы и итоги. В 2023 году, как и в прошлом, интерес к аналитическим материалам и прогнозам особенно высок. Оцените, как будет развиваться ваш рынок, подкрепите данными и релевантными кейсами.
  • Корпоративные новости. Кадровые изменения, такие как смена топ-менеджеров, победы в отраслевых конкурсах и рекорды ― также могут быть интересны СМИ.
Новость компании Larta Glass
Новость компании Larta Glass

Встраиваемся в новостную повестку

  • Ньюсджекинг (newsjacking). Следите за новостями, о которых говорят все: события, новые государственные инициативы и др. Как они влияют на отрасль и бизнес? Делитесь своим мнением.
  • Исследования других участников рынка ― еще одна возможность встроиться в новостную повестку. Предложите журналисту комментарий вашего эксперта к недавно опубликованному исследованию.
  • Календарь инфоповодов. Когда все инфоповоды исчерпаны, обратитесь к календарю: какие из ближайших событий помогут раскрыть пользу вашего продукта и рассказать о ваших экспертах? Следите за событиями на рынке (отраслевые мероприятия, выход новых фильмов, праздники) и заранее формируйте для компании список инфоповодов. Посмотрите, в какие инфоповоды встраивались другие компании. Рейтинги самых ярких инфоповодов из разных отраслей ежегодно публикует на своем сайте аналитическая система «Медиалогия».

1 марта PR Partner проведет 29-й деловой завтрак для компаний и СМИ — Media Speed Dating: быстрые встречи с журналистами. На мероприятии можно лично пообщаться с 10 ведущими медиа, заявить о бренде и обсудить подходящие темы для будущих публикаций. Обычно к нам приходят такие СМИ, как «Коммерсантъ», «Ведомости», РБК, «Известия», «Газета.Ru», RB.RU, «Российская газета», Lenta.ru и другие. Стоимость пакетов участника, другие подробности и регистрация ― по ссылке.