На неделе было много выездов, которые потребовали от наших инженеров не только знаний в области сервиса и ремонта печатной техники, но и житейской мудрости.
Надо было запустить МФУ Kyocera , а картриджи с тонером привезли холодные. Пришлось обогревать инженером Сергеем :)
Помните, что если тонер не будет комнатной температуры, он попадёт в аппарат кусками, а не порошком и сломает все шнеки.
А вот "кручу-верчу-запутать хочу": заказчик перевернул аппарат, чтобы достать застрявший лист бумаги. А обратно как-то уже и не перевернулось без помощи инженера.
А ниже на фото - обратились с дефектом печати на HP. Оказалось, что порвалась плёнка на валу печки и пришлось менять всю печку.
А вот одна из самых популярных историй: принтер попросил заменить бункер отхода тонера. Но было уже поздно и переполненный бункер засыпал отходами весь аппарат. И к ремонту пришлось привлекать двух инженеров: Алексея и Александра.
Сложность в том, что в этой ситуации, пришлось разбирать пол аппарата, чтобы снять и почистить датчик. Не доводите до такого состояния. Сервис и замена возможны только в сервисе, тк нужен специальный пылесос для тонера. А возить туда-сюда устройство не самое лучшее для него.
На последней фотографии в галерее фото - показали кружочком, где находится датчик.
Вообще, оргтехника поддаётся ремонту в большинстве случаев. Но только тогда, когда не затягивают с вызовом мастера. Если ждать до последнего, стоимость ремонта возрастёт в разы - и это в том случае, если инженер возьмётся за восстановление работоспособности. В ряде случаев будет отказ от ремонта.
А ещё на прошедшей неделе инженеры обучались ремонту и обслуживанию принтеров и МФУ Катюша и Sindoh - это мероприятие заслуживает отдельной новости. Обязательно её напишем.
И прошли сертификацию на сервис и ремонт аппаратов Avision. Тоже будет отдельная новость. А вам просто покажем фото гордого инженера Ивана,
Обращайтесь в сервис оргтехники АРВ Трейдинг. Наши мастера самые мастератые и, к тому же, с хорошим чувством юмора.