Найти тему

Как выбрать площадки для контент-продвижения

Публикации на сторонних площадках — эффективный способ продвижения бизнеса. 2022 год показал, что вести только соцсети недостаточно, тем более не стоит ограничиваться одним каналом продвижения. Важно подключать и мессенджеры, а также искать свою аудиторию на разных площадках, регулярно выкладывая контент.

Выделяют следующие основные цели внешних публикаций:

  • доказательство экспертности и работа с репутацией. Кейсы, полезные рекомендации, основанные на личном опыте компании, интересны потенциальным клиентам;
  • увеличение аудитории. Вы охватываете потенциально заинтересованных пользователей, которые пока не читают ваш корпоративный блог или соцсети;
  • повышение вовлеченности. Люди читают статью, интересуются брендом и переходят на сайт или подписываются на страницы в соцсетях;
  • привлечение внимания и завоевание доверия. Покупатели с большей охотой отдают деньги за продукты компаний, к которым имеют возможность присмотреться в соцсетях.

Как оценить потенциал площадки для внешнего продвижения:

  • посещаемость. Один из важных критериев. Используйте специальные сервисы, чтобы понять, как много уникальных пользователей заходят на ресурс;
  • вовлеченность. Важно понять, насколько аудитория активна, как много люди делают репостов и оставляют комментариев;
  • соцсети. Какими площадками пользуется редакция, сколько имеет подписчиков, какие демонстрирует охваты;
  • SEO-оптимизация. Встречаются ли статьи этого блога в поисковой выдаче.

Какие форматы контента подходят для внешних публикаций:

  • экспертные кейсы по решению конкретной задачи;
  • данные исследований по актуальным вопросам аудитории;
  • практические советы по выбору продукта или услуги;
  • интерактивный контент — статьи, которые включают в себя опросы, тесты, игры;
  • обзор продуктов или услуг, способных решить конкретную проблему клиента;
  • экспертные статьи на тему поисковых запросов;
  • полезные инструкции, поясняющие материалы.

Для разных площадок, в зависимости от их направленности и аудитории, одни форматы подойдут больше, другие — меньше. Прежде чем предлагать свой контент, просмотрите, что на этом ресурсе уже опубликовано и какие материалы пользуются успехом.

Выстраивайте отношения с редакциями изданий, договаривайтесь о публикациях и оценивайте результаты внешнего продвижения.

Желаем вам отличной недели!

Команда i2crm.