Публикации на сторонних площадках — эффективный способ продвижения бизнеса. 2022 год показал, что вести только соцсети недостаточно, тем более не стоит ограничиваться одним каналом продвижения. Важно подключать и мессенджеры, а также искать свою аудиторию на разных площадках, регулярно выкладывая контент.
Выделяют следующие основные цели внешних публикаций:
- доказательство экспертности и работа с репутацией. Кейсы, полезные рекомендации, основанные на личном опыте компании, интересны потенциальным клиентам;
- увеличение аудитории. Вы охватываете потенциально заинтересованных пользователей, которые пока не читают ваш корпоративный блог или соцсети;
- повышение вовлеченности. Люди читают статью, интересуются брендом и переходят на сайт или подписываются на страницы в соцсетях;
- привлечение внимания и завоевание доверия. Покупатели с большей охотой отдают деньги за продукты компаний, к которым имеют возможность присмотреться в соцсетях.
Как оценить потенциал площадки для внешнего продвижения:
- посещаемость. Один из важных критериев. Используйте специальные сервисы, чтобы понять, как много уникальных пользователей заходят на ресурс;
- вовлеченность. Важно понять, насколько аудитория активна, как много люди делают репостов и оставляют комментариев;
- соцсети. Какими площадками пользуется редакция, сколько имеет подписчиков, какие демонстрирует охваты;
- SEO-оптимизация. Встречаются ли статьи этого блога в поисковой выдаче.
Какие форматы контента подходят для внешних публикаций:
- экспертные кейсы по решению конкретной задачи;
- данные исследований по актуальным вопросам аудитории;
- практические советы по выбору продукта или услуги;
- интерактивный контент — статьи, которые включают в себя опросы, тесты, игры;
- обзор продуктов или услуг, способных решить конкретную проблему клиента;
- экспертные статьи на тему поисковых запросов;
- полезные инструкции, поясняющие материалы.
Для разных площадок, в зависимости от их направленности и аудитории, одни форматы подойдут больше, другие — меньше. Прежде чем предлагать свой контент, просмотрите, что на этом ресурсе уже опубликовано и какие материалы пользуются успехом.
Выстраивайте отношения с редакциями изданий, договаривайтесь о публикациях и оценивайте результаты внешнего продвижения.
Желаем вам отличной недели!