Знаете, мы стали терять правила хорошего делового разговора. Это приводит бизнес к двум крайностям: Мы с Вами сейчас берем кусок разговора, в котором сотруднику надо прервать разговор. Что сложного проявить уважение? По своему опыту знаем - большинство сотрудников даже не хочет этому уделять внимание. Этой небольшой статьей хотим помочь тем, кто обучает сотрудников и создает регламенты. Дать конкретные аргументы и механики. Небольшой кейс Как-то мы проводили очное обучение сотрудников правилам телефонного разговора. В определенный момент наш эксперт сказал "секунду" и удалился из помещения. В аудитории начались различные домыслы, спустя, примерно, секунд 10-15. Может быть плохо стало, срочный звонок, забыл речь? Эксперт возвращается и задает вопрос: "Вам сейчас было комфортно, когда Вы не понимаете, что происходит? Вот также реагирует Клиент, когда Вы бросаете его в телефонном разговоре!". Это очень наглядный пример, который снимает все возражения. Забирайте себе обязательно. Дополни
Как объяснить необходимость удержания звонка в деловом разговоре?
10 марта 202310 мар 2023
37
2 мин