Найти тему
xyF

Новая механика китайских ЛТ: оцениваем уровень имбовости

Оглавление

Передаю всем привет из глубин интернета.

Совсем недавно на основной клиент наконец-то выкатили обнову 9.7. А вместе с ней в игру пришли новые китайские легкие танки с крутой механикой.

И да, механика сильна. Это не обсуждается. Вопрос лишь в том, насколько?

О новой механике

В принципе, разработчики уже все описали.

-2

Кратко, четко и лаконично. Отсвечиваемся быстрее, а также моментально видим, если нас засветили, т.е. лампочка становится не так важна.

Насколько это имбово?

Прямо сейчас я могу сказать, что такая механика сильно выделит Вазу среди других десяток. Особенно это поможет опытным ребятам, привыкшим в бою не терять ни секунды и выжимать из машины все соки.

Речь про игроков, противоположных игроку на СУ-152.
Речь про игроков, противоположных игроку на СУ-152.

Возможность сразу увидеть, когда тебя светят и уйти в сейф, а также быстрее снова выйти в комфортный для отстрела куст - это очень сильные способности. И лично для себя эту механику я ставлю на первое место, т.к. очень часто использую стиль игры, при котором занимаются агрессивные кусты, из которых можно подсвечивать и вести огонь по противнику, однако после выстрела тебя светят.

Теперь в этих кустах мне тупо будет комфортнее, ведь я всегда буду знать, когда противник меня видит, а также банально буду меньше времени пережидать засвет в укрытии.

Другие механики

Чтобы сказать более объективно, нужно посмотреть на другие интересные механики в нашей игре. И да, я специально сказал "интересные". Никаких резервных снарядов или барабанов с дозарядками, которые для нашей игры уже стали дефолтом. Также не стану упоминать какие-нибудь подвижные бронелисты, которые не сильно-то влияют на геймплей.

Трассирующий снаряд

-4

Главный конкурент и главная контра нашей китайской ЛТ-шки - это советская ЛТ-шка. Тестолет дольше оставляет танк противника в засвете. Но суть не в этом. При активной стрельбе по противнику, можно держать его в перманентном свете хоть весь бой, хотя боекомплект этого не позволит.

Эта механика очень интересная и действительно сильная. Однако полезна она будет лишь в определенные моменты, а иногда может вам даже помешать. Например, вы выдаете тычку в противника, он светится и заезжает в укрытие, боясь высунуться. В результате вы ждете не 10 секунд, а все 20, пока тот соберет шары в кулак и снова высунет нос из укрытия.

В то же время можно просто плюнуть в какую-то уезжающую ПТ-шку и в течение 20 секунд не опасаться, что она высунет свой гнилой нос из кустов и выдаст вам тычку.

В общем, механика сильная, но не всегда полезная. В отличие от механики китайских ЛТ.

Аварийная гусеница

-5

Тут все любому этиловом акробату понятно. Если вам сбили гусеницу, а ремки нет - можно попытаться отползти за укрытие со скоростью 4 км/ч. Это очень мало, но в тундре, вон, советские ОБТ с этой скоростью всегда назад катаются.

В общем, механика полезная. Далеко не всегда можно ее применить, ибо 4 км - это реально мало. Но в некоторых случаях, когда ремок нет, а гусеницу сбили рядом с укрытием, вы не становитесь беззащитной мишенью, впитывающей урон через сбитый каток.

Однако с механиками "снарядов" аварийная гусеница не идет ни в какое сравнение.

ПТУРы

-6

Тут просто без комментариев. При правильном использовании ракеты позволяли наносить урон противнику, не подставляясь. Ничего имбовее и токсичнее в нашей игре пока не было придумано. Хорошо, что их вывели и с ними можно не сравнивать.

Вывод

Новая механика сильна. Старая механика сильна. Удодские ПТУРы вывели и слава Рандому.

В общем, я свою мнение выразил. Для меня новая механика ТОП-1. Кому-то механика Т-100 ЛТ может нравиться больше. Дальше уже сами решайте, что для вас лучше. Можете поделиться мнением в комментах.

Благодарю всех за потраченное время, а также напоминаю про лайки, подписки и прочую блогерскую дребедню.

И помните,

Все беды от этих ваших интернетов!