Письмо от Аманды Вера убрала в сумочку. Она решила не отвлекать Виктора от науки и завтрашнего серьезного мероприятия. Что он подумает в этой связи было непредсказуемо, отдать письмо в итоге будет надо, но после того, как Пожарский станет доктором наук. Вот после пусть и напрягает мозг по отвлеченным от науки поводам.
Пожарский веселый и лохматый вернулся из детской.
- Уф-ф-ф, они меня загоняли и заездили. Маринэ, тебе памятник надо при жизни ставить, как ты с ними управляешься?
- Я уже привыкла. – Улыбнулась Марина. – Потом Ваня уже подрос и чувствует себя старшим, Маша, по-женски мудрее, хотя иногда ее заносит, все-таки в этой компашке она доминирует. Дениска, как попугайчик повторяет за старшими. Они очень славные, но уже сейчас их можно замкнуть друг на друга, и они так сильно, как раньше, не требуют меня к себе, чтобы я их развлекала. Папа Витя – это конечно вне конкуренции, когда тебя долго не бывает, только про тебя и говорят. Мне кажется, Валерка поначалу немного обижался, правда, вида не показывал, сейчас, вроде, успокоился.
Виктор почесал затылок.
- Давай Машку с Ваньком к нам в Макарово хоть на месяц, там Жека с Димкой, я после защиты до конца лета в творческом отпуске, Вера будет приезжать. А вы с Дениской смотайтесь куда-нибудь втроем на море, Валере тоже надо отдохнуть и полениться, а то пашет, как папа Карло. – Виктор осторожно посмотрел на Веру. – Верочка, ты же не будешь против?
- Привозите, конечно, нам надо привыкать к детям, заодно Евгения Михайловна потренируется. Ей же в ноябре рожать. – Вера подмигнула мужу. – Мариш, представляешь, к нам тут Миша Орлов заявился с сыночком и попросил его оставить у нас на неделю, у него молодая жена сбежала куда-то в Юго-восточную Азию, а ему еще надо работать. Спасла наша соседка, Ниночка. Так что у нас много детей, а скоро будет еще больше, пусть играют вместе. Надо только расписать дежурство, кто и когда будет за старшего в нашем семейном детском садике. – Вера обняла Виктора за плечи. – Витенька, поехали домой, тебе еще готовиться к выступлению и надо хорошенько выспаться.
- Спасибо вам, ребята, еще раз поздравляем, от Валерки привет. Витя, тебе желаю удачи! – Марина тоже подошла и обняла Виктора. – Но почему-то я уверена, что тебе абсолютно не надо волноваться, твоя защита будет блестящей, все будут аплодировать стоя.
Подмигнув Марине, Вера увела Пожарского за порог. Погода стояла по-летнему комфортной, теплый ветерок ласково обволакивал и немного трепал волосы.
- Верука, я люблю тебя! – Виктор подошел к машине и открыл перед женой дверь, помогая устроиться, затем сел за руль сам. – Я, наверное, много раз тебе это говорил, и в сознанке, и в несознанке, но я точно знаю, что всегда хотел, чтобы рядом со мной была именно ты. – Они обнялись. – Ты поедешь завтра со мной или будешь ждать дома? Я так понимаю, процесс будет долгим, ты устанешь, я не хочу, чтобы ты там маялась.
- Витя, я один раз уже не поехала с тобой, и ты прекрасно знаешь, что из этого вышло, поэтому я еду, даже если мне придется просидеть на скамейке в коридоре пять часов. – Вера засмеялась.
Они подъехали к дому. Было еще не поздно, Вера решила зайти к Нине и проверить, как у них дела. Где-то в глубине души она чувствовала и свою ответственность, так как Леша все-таки был сыном ее бывшего мужа и братом ее дочери. В холодильнике осталось пол-арбуза и пару горстей черешни, Вера все аккуратно сложила на тарелку и, дав важные ценные указания Вите по поводу костюма и рубашки, выдвинулась к соседке. Нина открыла дверь.
- О, Верочка-красавица моя, привет. Заходи. – Вера шагнула в прихожую и вручила Нине блюдо с ягодами.
- Привет, Нинусь. Как вы тут? Я решила проверить, может быть, нужна помощь. Как-то все спонтанно и молниеносно получилось, я аж опешила, если б не ты, я даже не знала, что делать. – Они обнялись.
- Золотко мое, а как в таких ситуациях должны поступать друзья? Друзья для того и нужны, чтобы помогать искать выходы из безвыходных положений. – Нина поставила тарелку на стол и жестом пригласила Веру пройти в комнату.
За столом на стуле, на который Нина положила три толстые мягкие подушки для табуретов, восседал Алексей Михайлович Орлов и, высунув язык, что-то методично раскрашивал. Мальчик поднял голову, заметив вошедших женщин, улыбнулся, и продолжал свое занятие.
- Ребенок – клад. – Громким шепотом заговорила Нина. – Спокойный, послушный, говорит еще совсем не понятно, но мы с ним нашли общий язык. Я абсолютно все поняла, что он хочет и что ему нравится. Мы сходили в книжный магазин, накупили раскрасок, карандаши, краски, Леша все мне показывал и хватал не все подряд, надо тебе сказать, умничка. Просто награда родителям, которые этого не ценят. – Нина закатила глаза. – Если б ты знала, какой у меня до трех лет был Колька, ты бы свихнулась. Все стояли на ушах двадцать четыре часа в сутки. Слава Богу потом выправился. Может быть, Алеша потом наверстает, но пока… - Нина подняла вверх большой палец правой руки. – Горе-мамаша упустила свое счастье. Интересно, она вообще собирается возвращаться или свалила с концами?
- Я не знаю про нее вообще ничего. Жека видела ее один раз, когда психанула и отправилась жить к папе, но папа под воздействием хищного взгляда своей орлицы в темпе вальса наладил дочурку обратно ко мне. Женька говорит, что она откуда-то их провинции, но с амбициями и достаточно привлекательная. Поймала на крючок нашего Мишутку. – Вера еще раз взглянула на маленького Орлова. – Спит нормально, не просыпается? Маму не зовет?
- Слово «мама» не произнес ни разу. Папу ждет, говорит, что папа хороший и он его любит. На его «птичьем» это так смешно звучит. Мишель звонит по пять раз на дню, тоже «чумачечий» папаша. – Нина Николаевна потерла одну ладонь о другую. – Чай будешь?
- Нет, Нинуль, мы от Маринки только, начаевничались. Витька с детьми наигрался, завтра ответственное мероприятие. Пойду тоже отдыхать поеду с ним. – Вера хихикнула. – Слушай, мать, а может, Орлов к тебе начнет клинья подбивать, и местечко родное и знакомое?
Нина вскинула свои идеальные брови.
- Вера, ты как скажешь, вероятно, устала от свадьбы. Вот уж чего мне не надо, так это порток в доме. Привыкла я уже жить, как королевна, и не надо прекращать. С малышком посидеть – вопросов нет, все остальное – в сад.
- Я пошутила, прости легкомысленную молодоженку, фигню спорола. – Вера чмокнула Нину в щеку, помахала Лешке рукой и пошла домой.
***
На следующее утро Вера проснулась в 5 утра, она не понимала, почему. Было ощущение, что волновалась она за диссертацию и все, что с ней было связано в десять раз больше, чем сам Виктор. Вера попыталась уговорить себя поспать еще час-полтора, обняла спящего Виктора, который еще досматривал сны и пока просыпаться не собирался, но все было напрасно. Поняв, что сна уже не будет, она аккуратно выскользнула из-под одеяла, накинула халат и, прикрыв дверь, удалилась на кухню. Сварив себе в чашку кофе, Вера стала смотреть в окно.
Письмо от Аманды Вальдес не выходило у Веры из головы. Почему-то в этой связи конкретно от этого имени, и от этого конвертика не исходило чего-то опасного и негативного, просто очень хотелось разобраться, что же было надо этой женщине. Возможно, ей тоже была нужна помощь? Вера сходила в прихожую за своей сумкой и достала письмо. Она покрутила его в руках. «А что, если я сейчас открою его и прочитаю. В конце концов, мы, вроде бы, договорились с Витей, что отныне все дела у нас с ним общие, если радость на всех одна, то и беда одна. Тем более, он толком и не вспомнил эту Аманду.» Вера взяла ножницы и аккуратно отрезала полоску от конверта. Она достала и развернула письмо.
«Здравствуй, Вик.
Я, к большому сожалению, не получила от тебя ответа. Видимо, либо тебе не передали моего письма, либо ты не посчитал нужным на него ответить. Третьего варианта я рассматривать даже не хочу, надеюсь, что у тебя все в порядке, и ты жив и здоров. Прости меня за настойчивость, я ни коим образом не хочу преследовать тебя и расстраивать твою устоявшуюся жизнь, особенно после травмы. Я переехала в Москву. Я тогда тебе еще рассказывала, что очень влюбилась в твой город и готова променять солнечную и теплую Мексику на суровую, но безумно многогранную Россию. Через посольство я устроилась работать в компанию переводчиком, мне все очень нравится, русские люди – настоящие, они немного суровы, на первый взгляд, зато они, в основном, будут говорить, то что они думают, а не улыбаться в лицо, а за спиной распространять гадости. Работодатель снял мне жилье, на конверте мой обратный адрес. Витя, если ты получил мое письмо, позвони мне, пожалуйста, по московскому мобильному номеру, я очень хочу знать, что с тобой все хорошо и услышать твой голос. Ну, и еще, я очень хотела с тобой посоветоваться по очень важному вопросу, ближе тебя здесь у меня никого нет. Буду ждать. Заранее спасибо. Аманда.»
Продолжение следует…
Подписывайтесь на мой канал, комментируйте, ставьте лайки!