Google начал блокировать рекламу с расовыми и гендерными стереотипами. Они не могут быть использованы ни в самом тексте, ни в настройках таргетированной рекламы.
Google приняла новые меры по запрету "незаконной дискриминации" на своей рекламной платформе. В компании отметили, что нововведение связано с судебным иском против социальной сети Facebook, пользователи которой заметили рекламу, исключавшую из аудитории женщин и пользователей с темным цветом кожи.
Компания "вводит новую персонализированную рекламную политику для определенных видов рекламы", говорится в корпоративном блоге Google. Новая политика запрещает организациям, размещающим объявления о трудоустройстве, продаже жилья или займах, таргетировать или исключать рекламу "по признаку пола, возраста, семейного положения или места жительства"."Google сослалась на федеральный закон, который прямо запрещает им дискриминировать потенциальных арендаторов или покупателей по признаку расы, цвета кожи, национального происхождения, религии, пола или семейного положения.
Google уже запретил около двух тысяч объявлений, которые были персонализированы запрещенным способом. "Некоторые из сегодняшних запретов-такие как семейное положение или родительское положение-уже являются категориями, которые защищены законом. Другие, такие как место жительства, могут быть легко обойдены прокси-серверами. Мы постарались сделать так, чтобы ничьи права не были нарушены", - сказал Гугл.
В исследовании, опубликованном ProPublica, было установлено, что система Facebook позволяет размещать объявления о продаже жилья, скрывая его от определенного пола или расы. Вскоре после этого группа пользователей подала в суд на социальную сеть, заявив, что сайт нарушает федеральное законодательство. Facebook пообещал сделать систему лучше. Однако в 2017 году журналисты ProPublica смогли разместить дискриминационную рекламу в социальной сети, несмотря на то, что новая политика Facebook запрещала это.
Информация взята и переведена из первоисточника