Найти в Дзене

TESO квесты. Ауридон. Пробуждение деревни.

Информация и иллюстрации взяты из клиента игры The Elder Scrolls Online.

После того как мы выяснили что произошло с жителями Опустошенной Рощи и привели одержимого медведя, Мерормо сообщит нам интересную вещь.

Оказывается, неподалеку от деревни есть могущественный даэдра (кто бы сомневался =)) Скорее всего мы найдем его в пещере к северу от башни мага. Наша задача - устранить проблему.

1. Найти пещеру. Выйдя из башни, двинемся на север.

-2

До пещеры идти недалеко. У входа мы увидим пострадавших жителей деревни.

-3

2. Поговорить с Аненвен. Женщина предупредит нас, что в пещере много даэдра, а когда мы расспросим кто она и как сюда попала - узнаем много интересного...

-4

Аненвен поведает нам, что здесь ее бросил умирать предатель Мерормо. Звери, которыми управляют даэдра, целиком идея мага. Он пытался создать армию животных и, как водится, ничего хорошего из этого не вышло. Тот, кто на самом деле управляет этими тварями, скорее всего засел глубоко в пещере. Значит, туда мы и отправимся.

3. Убить главного даэдра. В пещере мы найдем вот такое милое создание, которое, собственно, и является главным местным даэдра.

-5

4. Вернуться к Аненвен. Сообщаем, что злодейка мертва и идем выяснять отношения с простым и честным магом Мерормо.

5. Разобраться с Мерормо. Его мы найдем в центре деревни и понаблюдаем как будут развиваться события.

-6

6. Поговорить с ривом-куратором Пинанандой. Сначала не откажем себе в удовольствии пообщаться с Мерормо. Маг просит нас ничего не говорить рив-куратору, иначе его убьют. Мерормо хотел как лучше! А даэдрическая тварь спутала все его положительные планы, несущие людям радость.

-7

Рив-куратор слегка в шоке и спрашивает нас что же тут произошло. Поведаем ей, что животные взбесились и Мерормо вынужден был обратить жителей в камень.

Дальше у нас два варианта: сообщить куратору, что во всем виноват Мерормо, призвавший даэдра, чтобы управлять зверями, и тогда маг умрет, либо оставить мага в живых, сообщив, что он просто хотел таким нестандартным способом уберечь всех от опасности.

Каджит пожалел Мерормо... в конце концов, он и правда не желал зла жителям деревни, а все испортили даэдра (такая уж у них даэдрическая работа)

7. Поговорить с Мерормо. Маг благодарен нам за помощь и спасение его жизни, обещает больше не проводить подобные ритуалы и вручает нам награду.

Спасибо, что уделяете время и читаете статьи на этом канале. Очень мотивирует Ваша активность. Лайки, подписка, репосты и комментарии порадуют автора =)