По его словам, основная проблема игры в том, значительная часть разработки передается сторонним студиям. Человек, знакомый с ситуацией рассказал, что аутсорсинг для Infinite был выше, чем у любой другой студии во время разработки, что вызвало серьезные проблемы при совместной разработке игры.
Оказывается, что трейлер для #E3 2019 #E3 ла совсем другая студия, а потому игра в нем выглядит сильно лучше.
Несколько человек из студии рассказали, что при разработке Halo столкнулись с серьезными внутренними разногласиями. У игры сменилось два творческих директора, а в разработке стояла суматоха.
В студии есть разногласия между маркетологами и разработчиками. Маркетологи торопят, а разработчики неуспевают сделать игру такой, какой хотят.
Также студию отвлекает создание сериала по Halo — ему часто уделяют приоритетное внимание.
Источник: Thurrott
#halo infinite #видеоигры #xbox