Найти в Дзене
Hypebeast из трущоб

САМЫЕ ЛУЧШИЕ КОЛЛАБОРАЦИИ СПОРТИВНЫХ БРЕНДОВ

Оглавление

После моей серии статей я думал,про что же мне написать.И все-таки придумал.Сегодня речь пойдет о самых лучших коллабарациях спортивных брендов.Ну а кто не читал мою прошлую серию статей,обязательно ознокомтесь.Приступим.

Nike и Вирджил Абло

Создатель бренда Off-White- Вирджил Абло в 2017 году создал для Nike коллекцию обуви, которую забудут ещё нескоро.Коллекция The Ten, которую ждали с нетерпением, не разочаровала покупателей со всего мира: 10 пар кроссовок, из них 9 культовых моделей Nike и классические Converse Chuck Taylor All Star, которые Абло переделал до неузнаваемости.Уже первые тизеры линейки вызвали ажиотаж: классическая цветовая линейка из красного, чёрного и белого колеров, кожаный логотип Nike оформлен контрастными нитками, на подошве и шнурках размещены крупные надписи, а по бокам обуви — красные кабельные стяжки. В 2018 году Абло выпустил книгу и рассказал о том, как ему удалось создать кроссовки, которые стали топовыми ещё до попадания на прилавки. «Ты рискуешь совершить карьерное самоубийство, когда берешь десять культовых вещей и предлагаешь взглянуть на них иначе», пишет Абло в своей книге.Несмотря на опасения, действовал дизайнер решительно: соскабливал краску, вырезал логотипы и менял их местами, отдельные модели даже обесцветил, чтобы показать красоту их силуэта. Что и говорить — получилось смело.Коллекция The Ten открыла новую страницу в историю Nike. А её создатель проявил себя художником, отдающим дань уважения рабочему материалу.

Puma и Рианна

В 2014 году креативным директором Puma стала Рианна — и понеслось. Первая же коллекция замшевых кроссовок-криперов на утолщённой резиновой подошве в стилистике панк-культуры конца 1980-х была встречена с восторгом и сразу ушла в народ.В 2016 году в магазины поступил релиз Puma x Rihanna Creeper в расширенной цветовой линейке. Со временем цветовая гамма криперов только расширялась, а новые партии в момент премьеры сметали с полок за три часа.Сейчас такие модели можно купить за относительно доступные $150. Ценовая политика бренда — другой секрет коммерческого успеха коллаборации.

Nike и Майкл Джордан

История бренда Jordan началась с культовой модели — Air Jordan 1. В 1984 году олимпийский чемпион и известный баскетболист Майкл Джордан перешёл в клуб «Чикаго Буллз». За подписание контракта о сотрудничестве со спортсменом стали бороться в Nike. После долгих переговоров Майкл подписал 5-летнее соглашение на $2.5 миллиона.Когда Джордан стал носить триколорные кроссовки на матчи, его штрафовали: в то время игроки не могли выходить на площадку не в однотонной обуви. Nike оплачивала эти штрафы и исправно платила спортсмену роялти — 25% с каждой проданной пары. Яркие расцветки и смелый дизайн понравились молодёжи, кроссовки разлетелись по $65.Такого успеха не ожидали даже в Nike.Долгое время первая модель «джорданов» оставалась в топе самых популярных баскетбольных кроссовок. Спрос на модель всегда был очень высоким, в последние годы в связи с бурным появлением коллабораций Air Jordan 1 переживают вторую волну популярности. Новые расцветки, новые материалы и интересные дизайнерские находки активно способствуют тому, что охотников за переизданиями «джорданов» становится всё больше.

Adidas и Канье Уэст

После разрыва контракта со спортивным брендом Nike Канье переманили в Adidas. Так появились, пожалуй, самые узнаваемые и желанные для многих кроссовки линейки YEEZY Boost, каждая модель которой становится хитом.История YEEZY Boost началась с появлением в 2014 году модели 750. Затем последовали другие, самыми популярными из которых стали 350, 350 V2 и 950 и YEEZY Boost 350 V2 Clay.

Сегодня наш топ получился немного поменьше чем обычно,но я выделил только те коллаборации,которые мне самому понравились.Можете также написать в комментариях на какую тему вы сами бы хотели увидеть статью от меня. Ну а на этом эта статья заканчивается,но ждите еще подобных статей по другим спортивным брендам.Ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал.Дальше будет еще интереснее.