Найти в Дзене

Поставщики Москвы смогут перейти на электронный документооборот при малых закупках

Москва продолжает двигаться в направлении максимальной цифровизации закупочного процесса. В рамках этой работы реализован функционал электронного документооборота при исполнении контрактов.

Новый сервис универсального электронного документооборота при малых закупках запустили на портале поставщиков Москвы. Переход на него при исполнении контрактов и договоров позволит за год сэкономить более 4,3 млрд рублей бюджетных средств, сообщила в пятницу пресс-служба департамента по конкурентной политике города Москвы. Кроме того, за счет абсолютной прозрачности цифрового процесса исполнения необходимость дополнительного контроля попросту исключается.

Сервис доступен предпринимателям в личном кабинете на портале поставщиков Москвы. Перейдя на электронный документооборот, поставщик сможет снизить затраты, а также исключить ручное внесение в бухгалтерскую систему информации и первичных документов об исполнении. Кроме того, документ можно заверить электронной подписью и сразу направить в бухгалтерскую систему заказчика.

Это поможет отказаться от доставки бумажных документов, сократить трудозатраты как на стороне поставщика, так и заказчика. В том числе полностью исключить ручное внесение в бухгалтерскую систему информации и первичных документов об исполнении, что сейчас занимает до 80% времени профильного специалиста бухгалтерии заказчика.

Руководитель проектного офиса Главного контрольного управления города Москвы Николай Барков отметил, что на сегодняшний день в Москве проходят 275 тыс. закупок малого объема в год, что составляет 62% от общего числа закупок.

Руководитель Департамента Москвы по конкурентной политике Иван Щербаков:

Портал постоянно модернизируется и дополняется новыми цифровыми функциями, это помогает сделать процесс закупок эффективным. Наша задача – свести к минимуму бумажный документооборот при исполнении контрактов. Переход на электронную форму позволит сократить цепочку маршрутизации документов, ускорить их оформление и подписание, что, в свою очередь, поможет не только избежать ошибок, но и оптимизирует процесс оплаты товаров, работ и услуг.

В настоящее время сервис запущен для закупок малого объема на поставку товаров. В дальнейшем планируется масштабирование электронного документооборота при исполнении контрактов на закупки, осуществляемые в соответствии 223-ФЗ.

Источник: портал поставщиков Москвы.

Спасибо за прочтение! У вас остались какие-либо вопросы? Можете задать их в комментариях к данной статье. Подписывайтесь на канал и ставьте лайки.

По вопросам рекламы на канале, тендерного сопровождения вашей организации и обучению участию в закупках можете писать мне в личные сообщения.

Читайте другие статьи моего канала:

Власти закупают автобусы с цитатами Владимира Путина
Путин подписал закон об обязательной минимальной доле госзакупок товаров из стран ЕАЭС
Счетная палата признала госзакупки неэффективными.
Минтруд разрешил компаниям возмещать расходы на защитные маски и перчатки для работников за счет страховых взносов
223 ФЗ - простыми словами! (ст. 1)